Два фашыста

Дмитрий Пикалов 2
Служили два фашыста. В фашыской Италии. Один правда не служил, а больше правил. Звали его в народе Дуче.  И правил он уже долго. Третий срок пошел уже. Был, правда, у него приемник, которому он хотел ненадолго отдать свой фашыский трон, когда руки уже были все в мозолях от весел. Приемника народ за глаза звал Нанодуче. Потому что был маленький и не удаленький. И потому что быстро сдулся.

 Дуче же сеял и жал, строил и копал, тушил пожары и доставал со дна амфоры, поражая преклонных дам могучим голым торсом. Но сколько бы он не строил, все не строилось. Сколько бы не сеял, оно все не росло.  Сколько бы не тушил, горело все больше. А то, что не успевало сгореть, тонуло. И дамы не рожали будущих фашыстов. В общем, за что ни брался, все равно получалось то, что пишут обычно в Италии на заборе, и что культурные титаны Возрождения называли иносказательно «вертикалью».

Другой фашыст тоже правил, только не страной, а в маленьком университете в Сиене. И звали его по фашыски Иль Папа. Очень он любил Дуче, поэтому везде вешал его портреты. В его собственном кабинете висело аж целых три. А четвертый он хранил в своем фашыском аусвайсе. Это чтоб ни кто не мог усомниться в его любви к Дуче.  И порядки стразу ввел в университете фашыские. Окружил себя фашыстсвующими жополизами. Быстро изгнал из стен университета всех антифашыстов, либералов и «наймитов мирового капитала». Обязал всех вступить в Фашыскую партию и ввел обязательное ношение фашыской формы. Печатал за счет денег университета «Доктрину Дуче» и «Планы фашызма». А так же листовки, флаги и банданы фашыской партии.  А труды ученых не печатал. Ибо мало там было фашызма. Вообщем вел себя как настоящий фашыст.

Но вот однажды Дуче решил создать Большой Фашыский университет. И сделать это за счет маленьких. И закипела тут фашыская работа. Вчерашние партайгеноссе Иль Папы, сразу кинулись делить должности, забыл про него. Сразу стали писать про друг дружку гадости в Большой Фашыский Интырнет.

Один Иль Папа ходил по университету печальный и рассказывал всем, как он все это один строил и создавал.  Но вскоре уже никто не обращал на него внимание.

И не знал Дуче, какие страдания принес он своему верному соратнику. Да и не до этого уже было Дуче. В Сицилии при поддержке американцев высадились отряды имени Гарибальди.