Тень

Альтерлимбус
Тень скользит вокруг меня, заставляя расплываться очертания мира. Дымный ореол окружает её, как плащ, окутывая и клубясь в тёплом воздухе.
     Тень скользит по неподвижной руке – я боюсь пошевелиться, чтобы не испугать её. Прикосновение необычно – как будто иллюзии сгустились и приобрели плоть – призрачную и прозрачную, какая только и может вместить их. Прикосновение прохладно, как ночной ветер, как туман над морем, как отблеск луны в тусклом стекле, отшлифованном солёным прибоем; оно будоражит и зовёт, и я чуть приподнимаю руку и касаюсь Тени, которая медленно течёт под моими пальцами.
      Она то останавливается, то вновь начинает своё необъяснимое движение к ей одной ведомой цели. Она невидима другим, но мой взор различает её плавные изгибы передо мной. Она то отползает, то вновь приближается, то плывёт в воздухе, закручиваясь причудливым узором.
     Она что-то говорит мне, тихо-тихо, так, что я еле различаю её нежный голос. В нём нет угрозы, ибо Тень никому не угрожает, а скорее сама – жертва угроз. Она тает, стоит ей испугаться. Моя рука может свободно пройти сквозь Тень, но это будет неприятно ей, и я лишь слегка притрагиваюсь, ощущая едва уловимое сопротивление воздуха.
      Немногие  видят Тень, и она благодарна таким людям, и рада, проскользнув к уху, пошептаться с ними о чём-то своём.

2.4.2001