А крем получился аабалденнный! Фото зарисовка

Ирина Шульц
 
Фото автора.

 Урррааа! Я могу не печь еще лет пять!

 После речи президента, боя курантов, рюмочки водки, огурчика- настало время наполеона.
-Не шедевр, но вполне съедобный,- сказала я.
-Очередной кирпич,- ответил он. У тебя нет знакомых, кого надо отравить?..

Купив готовое слоеное тесто, тоненько раскатав его, сунула в духовку.
Валя, моя виртуальная подруга из Питера- великолепный кулинар- сразу отнеслась к моей идее готового теста скептически, а когда узнала, что коржи получились гораздо толще, чем я ожидала, вынесла вердикт: не вкусно будет.
Ну, ничего, намажу крем, пропитаются,- отмахнулась я.

Бедный мой любитель печёного, он прожил со мной сорок лет...
Испеку сегодня "ёжиков"- единственное , что всегда получается отлично.

Самоирония замечательное свойство, так и надо относиться к себе, чтобы не огорчаться из-за мелких неудач.

Уррра! Я могу не печь ещё по крайней мере пять лет!