И так всё ясно, слов не говори...

Алекс Венцель
А, всё кончается, кончается, кончается,
Едва качаются перрон и фонари,
Глаза прощаются, надолго изучаются -
И так всё ясно - слов не говори...В.Канер

Ах молодость, молодость... Вот ведь вроде всё было только вчера: Встречи, расставания, разговоры и прогулки при луне. Это там, в молодости я впервые взял в руки гитару, а потом уже ни одна поездка не обходилась без неё и песен. Это там, в молодости, благодаря тем самым песням, я встретил свою единственную и неповторимую, а из этих встреч с песней узнал таких авторов, как Визбора и Городницкого, Окуджаву, Никитиных,Дулова, Дольского, Клячкина  и многих, многих других замечательных авторов самодеятельных песен. Со многими из них мне удалось в своё время даже пообщаться.Мне всегда бывает обидно оттого, что я не знаю всех авторов полюбившихся песен....

Эти песни наполняли наши души романтикой, рассказами о любви и чистых отношениях людей. Да и сами авторы оказались почти такими как и их песни. Никто из них не подвёл, не прислуживал властям и не писал по официальному заказу. Прошло более десяти лет после того, как не стало среди нас одного из них: Валерия Канера, автора этой замечательной песни, которая облетела в своё время всю страну. Грешен, я и сам когда-то приложил к этому руку. Так хотелось заявить о себе... Помню, как в студенческие годы мы пели у костра “А всё кончается, кончается, кончается.” Уходит постепенно поколение авторов песен 60-70х годов, а вместе с ним  и частичка нашей молодости. С каждым прошедшим годом уходит то,что помогало нам достойно жить и чувствовать себя людьми...