Такая вот история...

Алекс Венцель
Не так давно встретил я на улице одну старую сослуживицу. Вместе когда-то работали, и рассказала она мне свою грустную историю. Познакомилась – говорит – через интернет с мужчиной своих лет. Несколько раз встречались и проводили время. Он из разведённых, квартиру оставил жене со взрослыми детьми, а сам жил в общежитии. После короткого знакомства привела  его к себе домой. Дай, думаю, немного поживём вместе, вдруг и действительно хорошим человеком окажется. Всё не одной старость коротать. Сначала всё было чинно и ладно, а где-то через полгода произошло такое, что и рассказывать стыдно...

В тот день пришла я с работы пораньше. Тихонечко дверь открываю, захожу в квартиру, а он голый стоит посреди комнаты на табуретке, пританцовывает и сам себе в зеркало рожи строит - это в 54 года. Подумать только. Подхожу к нему, а у него глаза дикие и ничего не соображает. Я его Коля, Коля, а он как будто не видит меня. Перепугал до смерти. Думала, рехнулся мужик, а он оказывается алкоголик, да ещё и со стажем. Его оказывается ни на одной работе больше полугода не держат, не смотря на то, что инженер с высшим образованием. Ну, поговорила я с ним крупно и выставила из квартиры. Так он гад повадился ко мне в больницу на работу приходить. Позовите - говорит - Ворсину, я её муж и начинает деньги на выпивку канючить. Я уж думаю от позора потихоньку в другую медсанчасть перевестись...