Весёлые приключения где-то. Последняя часть

Константин Межук
«Надо бы призвать эпик…»
Мысли вслух.

Часть 4

Вы не поверите, но на этот раз мы оказались в нашем нормальном мире. Причём, мы оказались в моём городе. Однако, с нами до сих пор не было моего друга. Побродив по городу, мы полностью удостоверились в том, что это действительно наш мир: повсюду был тот самый угарный воздух, от которого я угарал, всё так же местами шли, а иногда и бежали, золотые дожди, потому что, бедным золотым орлам ввели ген кроликов, и теперь они плодились каждую секунду. По теликам, что стояли на улицах, из-за того, что их выгнали из дома, потому что они уже ни кому нафиг были не нужны, всё так же показывали жизнерадостные новости, в которых говорилось про то, что кризис, который начали выращивать ещё десять лет назад, наконец-то стал взрослым, что всплыла Атлантида, но из-за того, что взрослый кризис стал очень тяжёлый - вновь затонула не выдержав его веса….  Под окнами всё так же росли Анимайки.  Анимайка – это такой цветок, который растёт только под окнами. В его клетках содержится фосфор, так что он обычно светится в темноте. Свет этот у него радужный. В его бутонах находятся кувалды, с помощью которых свет пробивается наружу. Ни кто не знал, как пахли эти цветы, потому что, как только кто-нибудь пытался их сорвать, или просто нагнуться, чтобы понюхать, так его сразу огревало тёплой кувалдой.
Неожиданно, мы услышали над собой крик «Уууууууувииииииии!!!!!!». Подняв головы вверх с помощью домкратов, мы увидели, как на нас с неба летели три тела, одно из которых горело. Раздалось три сильных, но глухих, отпадных (потому что были от падения) звука. Горящее тело потухло и вытянуло руку с длинными ногтями:
- Ну вот, третий раз за день!
- АААААААААААААААА!!!!!!!!! – заорали я, Шпёрлец и Слойка, - Фреди Крюгер!
- Это не Крюгер. Это Уувиивалетта, - успокоил нас Коля.
- Г-руууууви! – воскликнул я, - А ты где пропадал? Я по тебе водопад слёз выплакал.… Правда, потом очень сильно пить захотел и выпил его.
- Да долго объяснять, где я был. Лучше потом прочитаешь, как рассказ готов будет…
- Какой ещё рассказ?! – позвонил я по телефону и вызвал недоумение.
- Ааа…. Забудь…. Давай-ка пойдём в какое-нибудь красивое, романтичное место, где всем бьют морды.
- Так бы сразу и сказал, что выпить в баре хочешь!
После чего, мы все вместе пошли в первый попавшийся бар, который попался в нашу ловушку, поставленную специально для отлова баров. В баре все заказали себе выпить, а я – как обычно бутылочку магмы с только-что извергнувшегося вулкана. Выпив, мы продолжили разговор:
- Так, ну с Уувиивалеттой всё понятно, а вот как зовут эту красную прекрасную девушку? – спросил я.
- Честно говоря, я даже и не знаю, кто это. Мы с ней так и не нашли общего языка. А новый общий язык покупать не охота нам. Но вот то, что она кидается бутылками с вином – это меня радует, - ответил Коля.
- Слушай, - обратился я к Слойке, - ты же знаешь до фига языков…. А нет ли какого-нибудь универсального, чтобы можно было хотя бы узнать, на каком языке она говорит?
- Есть такой. Универсальный… Учёные обычно используют его для общения между собой. Его каждый поймёт, - ответила она.
Она взмахнула руками, потопала ногами, и сказала:
- Мне лень на нём говорить… Лучше просто перечислить….
- Перечислить деньги на счёт?! – перебил её от нетерпения Шпёрлец.
- Хорошая идея! Даже лучше, чем моя! – обрадовалась Слойка и начала диктовать свой номер лицевого счёта, который, впрочем удобно расположился у неё на лице
После того, как деньги были успешно перечислены, Слойка продолжила разговор:
- Вообще-то, я хотела предложить перечислить названия всех языков, которые я знаю, ей, и тот, на который она отреагирует – её родной. Но всё равно спасибо, я теперь хоть новую шубу себе куплю.
- А у меня нортон интернет сикууритуимокато, - неожиданно сказала красная прекрасная девушка.
- А у меня доктор Кэп! - подхватила падающую её со стула Уувиивалетта.
- А у меня - ГАВ! - перехватил её на лету Шпёрлец.
- А у меня вообще омон! - решил я тоже поучаствовать в этом состязании по перехвату падающей девушки.
- Да хватит перековеркивать названия антивирусных программ! - неожиданно перебил всех гусят Коля той самой силой, которую получил он от того человека. Почему именно гусят, а не гусей, спросите вы? Но он ведь ещё только новичок в этом деле, так что, до гусей ему было ещё рано.
Я посадил девушку обратно на стул.
- Так как тебя зовут всё-таки? - продолжил свой допрос Коля.
- Лей! - ответила она, поставив пустой стакан на стол.
Коля налил ей ещё выпить.
- Я имела ввиду моё имя. Меня зовут Лей, - сказала она, выпив содержимое стакана.
- А почему ты до этого не говорила на нашем языке? - неожиданно поинтересовался я
- Ну как-бы, если бы не правило «в чужой монастырь со своим уставом не ходят», то я бы так и не заговорила. Да и к тому же, свой устав я видимо оставила где-то на дереве, так что пока попользуюсь вашим, - отмазалась Лей
Внезапно, в бар заполз тот самый человек в чёрной маске:
- Эууэээааауу буууээа еей!
- Кто-нибудь его понимает? - спросила Слойка.
- Я понимаю! - ответил Коля, потому что он был достаточно пьяным, чтобы понять его пьяный язык, и в то же время — недостаточно пьян, чтобы забыть, как говорить на нормальном языке, - Он говорит, что случилась беда!
- Ааауууээ муууйййоуаэээ..., - продолжил человек
- Он говорит, что остальные фабрики по производству Биберов тоже вышли из строя, - перевёл Коля.
- Еееяяяяиии ку аааааэээ мээээ...
- Он говорит, что теперь они захватили этот город, и вся надежда теперь только на нас!
- Еа! Уыыыыээээффчкх!
- Если дословно переводить, то он пожелал нам удачи.
После этого, мы выбежали на улицу. Ох уж сколько следов осталось на голове того человека от наших ног.... План мы придумали походу, ток что сразу не теряя времени, забежали в магазин музыкальных инструментов и прочих причиндалов, для сочинения музыки. Там мы нашли следующие вещи: барабаны, синтезатор, бас-гитару, электро-гитару и микрофон. Недолго думая, хотя, мы вообще на вряд ли были способны думать, мы устроили рок-концерт!
Как только мы начали играть, к нам ринулись толпы Биберов, как в зомби-апокалипсисе. Но они так и не смогли добраться до нас, потому что Шпёрлец играл на своих барабанах так сильно, что земля сотрясалась и Биберы падали с ног; в это же время, Слойка играла на бас-гитаре так, что у них из ушей и носов начала литься кровь, потому что их сосуды в голове не выдерживали столь низких частот; Коля же играл на электро-гитаре так, что из неё вырывались молнии, и тем самым, он бил всех Биберов электричеством; Я же играл восьмибитную музыку на синтезаторе, помимо того, что Биберы просто не выдерживали той музыки, мой синтезатор имел свойство выпускать ракету при каждой нажатой клавише, таким образом, ни кто не мог к нам подойти.
- Э! Вааката атуно нее рабо! Тоорамаку аку це! - пела Лей, тем самым, добивая всех ослабленных Биберов.
Уувиивалетта же самовоспламенилась, взяла пои и устроила фаир-шоу, сжигая всех тех, кто был особо наглым и шустрым и подходил очень близко к нам.
Внезапно, к нам пришёл Эпик, он усилил громкость нашей музыки в тысячу раз! О дааа!!! Мы ловили неописуемый кайф, в то время, как Биберы по всему городу не выдерживали нашей музыки и превращались в волосатых мужиков, которые очень были похожи на Джигурду.
После концерта, армия света, которая состояла из тех волосатых мужиков, отправилась в космос уничтожать остальные заводы по производству Биберов, ну и просто творить добрые дела по всему миру, в стиле Джигурды. А мы же основали свою группу, и иногда зарабатывали тем, что по желанию людей, превращали их в Джигурду.