Не пробил он - Последний Час

Павел Яковлевич Клочков
«Мело, мело по всей Земле.
Во все пределы»…
…………………
Мир на краю, иль в Жуткой мгле!?
Займёмся делом:
               
- В своих сердцах, Огонь добудем.
Любовь и Вера, вернутся к людям!
Пусть Сердце – Освещает путь,
И бьёт набатом СЛАВЯНАМ в грудь.
                ………………..               
 Не пробил он  -  «Последний Час»
Дерзай и Царствуй мой Пегас!
……………………………           
 Сухой наш порох. В колчане стрелы.
 «Свеча горела на столе. Свеча горела»               
                Я есмъ. Я был, и вечно буду.
                Я лебедь, лотос. Я - Вулкан.
                Да, ярче Солнца. Выше Будды.
                Я – Айсберг. Тайна… Океан.
                *********
Эх, бы вздрогнуть…
                Да, выпить всю Чашу,               
   Тех святых, недоношенных слёз…
               За распятую Родину нашу.
Стал ведь брендом:
                - Сок русских берёз???
                ………………………….

ВСЕХ ПРОЗОРЯН, ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ.
                //////////////////////////////////
РАНЕЕ НАЧАЛА, ПОЗДНЕЕ КОНЦА
           СИЛА, НАПРАВЛЕННАЯ К ДОБРУ…
                И ЛИШЬ ЕЁ ЗАКОНЫ – ПОБЕЖДАЮТ.