ты в списке

Алояя
утро 1 января. на улицах пусто,о празднике напоминает только заваленный  смс телефон,пустые бутылки на остановках, сонные люди в транспорте и шум в ушах от салюта. все друзья разбрелись по домам и немедленно завалилась в мягкие и теплые постельки. кто-то все еще сидит на кухне с бутылкой и пачкой сигарет,которая пустеет также быстро,как кошелек 31 декабря.одни убирают квартиру от мишуры и корок мандарин,а кто-то все еще на ногах сидит и пишет свой первый лист  этом году.этот кто-то Я. двое суток без сна,еда,алкоголь,сигареты и снова алкоголь. моя печень уже тайно меня ненавидит.прости,родная,заливая в себя эту дрянь,я надеюсь,что у меня закружится и голова и я смогу на кого-нибудь из своих друзей "выблевать" тот поток мыслей,что уже давно мучает мой желудок.
а теперь о главном...!!
я обещала себе оставить все плохое в 2012 году и я это сделаю.но ты не плох, ты ужасен!омерзителен! жалок!и так любИм!вспоминая тебя,я все чаще шепчу слово "ненавижу",но ты в моем совершенно другом 2013 году.поздравляю от всей души!