24 Как Женя встретил Новый 2013 год

Иринга Тулуханова
               
                1 января 2013

                "Женя -- молодец" (сказал муж).
                "С Женей я без рассказов не останусь" (сказала я).

  Если кто-то под Новый год идет в баню, Женя старый год заканчивает потерей телефона, желательно с легкими телесными, и в очередной год Женя всегда вступает с новенькой мобилой и увлекательными приключениями.

  У Жени два варианта праздников - в семье, с мамой и папой, что в переводе означает "неинтересно" и на улице, что заканчивается полной потерей денег и сознания, после чего он радостно звонит из очередной поликлиники.

  Только что он позвонил и сообщил, что последние тридцать шесть часов провел в психо-наркологическом диспансере в отделении для алкашей, рядом с улицей Гагарина, что уже неплохо, так как на Гагарина у нас в Иркутске находятся разнообразные "дурки", там даже окна с решетками. Может, Женино подсознание подсознательно стремится туда, но пока врачи его тыркают по травматологиям да по "алкашкам".

  Легендарный Евгений сообщил, что из окна в новогоднюю ночь наблюдал фейерверки над "Сто тридцатым кварталом" (это такая старинно-древнерусская улица для иностранцев и для нас).

 - Разумеется, там все рядом. Неграмотные что ли? Не знаете, где алкаши лежат? -     удивляется обновленный Женя.

  - Как ты там-то оказался?

  - Иду я, не зная толком, где, но после корпоратива. Позже сказали, что менты  спасли от верной смерти в сугробе, они говорят, что я был не сильно спокойный, орал: "Поехали в нумера". История умалчивает, где  подобрали, но я полагаю, по логике, что в районе вокзала, ибо последний чек снят с терминала в этом районе ( и потому, что, в основном, именно в районе железнодорожного вокзала происходят с Женей периодически разные чудеса.)

   - Почему в пьяном виде тебя все время тянет на Ж.Д.? Ты куда-то ехать хочешь что ли?- начал дедуктировать муж.

   - Ну, откуда ж я знаю? Это надо создать данную ситуацию, и тогда задавать вопросы, - парирует умный Женя с двумя высшими, одно из которых - по физике, а другое - по философии.

   Кстати, во времена учебы в университете именно наш лучезарный друг возглавлял Общество любителей философии.

  - Налички теперь нет, потому что в кармане уже тогда было мало, а то что было, куда-то делось, еще исчезла мобила, стоимость которой в ближайшем ломбарде пятьсот рублей.

   Женя не дурак. После того, как первой ласточкой в теплые края улетел новехонький айфон, Женя сам себя немного понял и стал брать недорогие средства связи, поэтому каждый раз и радуется, какой он экономный.
 
   - Сначала был корпоратив, там пил вполне пристойно, хотя изрядно, но в рамках.

   Работает наш приключенческий товарищ заместителем начальника одной солидной организации.

   - ... после корпоратива пошел неизвестно куда, в сторону транспорта, чтоб куда-нибудь ехать... Провал в памяти. Сначала меня нашли "02"(бесплатное такси). "02" вызвали "03". 

   - Я подстраховываюсь на такой случай, и у меня всегда дома хранится копия базы данных телефона, так что я ничего не теряю после очередного ч.п. Есть вероятность, что я просто валялся в снегу, так как следов отработки телефона на мне нет. В скорой я уже был без мобилы. Может, я сам все потерял, так как хотел  ехать в какие-то нумера, существующие только в воображении, а в руке держал телефон и карточку.

   - Как заблокировать карточку, я тоже в курсе, не первый раз, сумма вся на месте. Чек по времени последний датируется четырьмя ночи и сумма больше не менялась. То есть, какую-то сумму снял, требовал продолжения банкета, с кем, ну, наверно, с электриком, прихваченным с корпоратива, а может,  поехал  к той, которой звонил, а кто она была, может, вспомню, у меня пока мало материала, что за дама, явно не электрик, потому что людей я до такой степени не люблю, разве что электриком будет женщина или хотя бы девушка.

   А Женя любит крупных женщин и чтоб в возрасте и со взрослыми детьми, живущими отдельно, и чтоб замуж не хотели, любит разочарованных в этой жизни бальзаковских    интеллигентных дам, не мечтающих о белых платьях.

   - В общем, думайте сами, где я был, куда  ехал. Предлагайте свои варианты, может, пазлы и сойдутся. Это все, что помню. Ира, если захочет, может рассказ написать. Денег, как всегда, займите триста рэ. Из больницы вышел, сижу у родителей. Они даже не удивились, им лишь бы живой и дома, а остальное - без разницы.

   - Там, в больнице,  не очень интересно. Никто ни с кем не разговаривал. С  алкашами на трезвую голову говорить не о чем. Интеллигенты там тоже были, но были не склонны к разговорам на отвлеченные темы. Как положено, выпустили через тридцать шесть часов. Пойду кушать мамины салаты. А вас - с Новым годом, - и отключил телефон.