Мои парусиновые туфли

Валерий Васильев 5
Мои парусиновые туфли...Чем они привлекли меня,що я решил ознакомить с мыслями своими на их счет весь мир?Началось с того,шо они изготовлены в городе Тайбэй.И сделаны ловко и удобно - и летом их можно носить без носок...И вот мне встречается мой бывший слесарь...Поговорили...Чувствую - вопрос у него...Потом стеснительно - А шо туфли без носок?...
- Лето,- отвечаю.Вижу,шо не убедил.Он пошел - а я ахнул.Сережа во вьетнамках и в носках!Догоняю - просто из любопытства..Серый
с гордостью показал свое изобретение.Там,где вьетнамки нужно вставлять меж пальцев - у него в носках разрез...Аккуратно обшитый.
Этакий мешочек для большого пальца.
 
Мне сразу пришла в голову Катя Осадчая - главная киевская тусовщица.Украинозаменитель Ксюши Сапчак.Сегодня суббота - и она пришла на тусовку с туфлей на башке...Обычный черный лакированный туфель...И на ногах еще два.Ну и в трусиках - само собой.Я вовсе не имею в виду,шо она обычно ходит без них - просто в этот раз она их
как бы верхней одеждой одела...На свои худенькие бедра,чем сразу вызвала ощущение некой лесбийности.Ибо мужиков такими бедрышками явно не зазовешь.Прямо как символ Украины - с нашим президентом,похожим на механика-самоучку - шо попал в компьютерный центр и сел возле клавы.Кнопочку тык!И с увлечением
смотрит,как лампочки мигают
 Отвлекся от своих парусиновых туфель...Всегда поражало - мне пришлось недавно побывать в Тайбэе с деловой поездкой.Видел ихние
аккуратные,как бы игрушечные,черезвычайно чистые мастерские -
там шьют такие туфли.Тачают брюки и футболки.И грустно думал - что у нас,наверное,руки из жопы растут - шо не можем такое...
Ничем не умнее китаец - и даже как бы ограниченнее.У  нас его любой дворник перефилософствует - только налей...И вон танки по всему миру палят - тоже наши.Самолеты тачаем...Обычные трусы везем из Гонконга и Тайваня.Да и комп тайваньский,на котором пишу.
 
У нас за падлу трусы...И туфли из парусины...Босоножки для лета
тачают из чистой кожи с толстенной подошвой от зимних сапог.
По цене подержанного запорожца.Ну почему за падлу парусиновые туфли???В которых нога как у Христа за пазухой?77То ли самоучки ТАМ - шо кнопочки для своего самоучительного интереса?Но танки-то
могут?Недавно с гордостью про танковое орудие собственного производства сообщили...Не хуже германского...
Неужели парусиновый туфель - шоб облегал и ласкал ногу - сложнее?
 И вот держава давно уже смахивает на нашу неповторимую Катю
Осадчую - в трусиках на худеньких бедрах и черной лаковой туфлей,пришпиленной к прическе...С лесбийскими ужимочками перед
лицом пачки баксов...Ну я не про десять тысяч...Очень толстой пачки.
Тут недавно хронику видел...Шопотом говорю...Нашего Президента сняли в Крыму...Во вьетнамках - и носках!У него там носки тоже с разрезом?..