Кепка

Валерий Васильев 5
Хочу рассказать про покупку кепки моим молодым другом Петей.
И связанные с этой покупкой немаловажные перемены в петиной жизни.Друзья Петр и Василий алексеевские фермеры.и вот урожай собран,отсортирован,часть продано.А Петя давно мечтал о кепке-хулиганке в восемь клиньев - и непременно клетчатой.Как у комиссара Мэгрэ...Хотя на мое мнение комиссар никогда не рядился под апаша и носил шляпу.Друзья прыгают на трактор и едут в Первомайск.Кепка давно была заказана тамошнему торговцу и получена СМСка о ее поступлении.И вот кепка на голове и ребята пошли тут же на рынке немного ее обмыть в кафе У камина.Потом
тормознулись у старой турецкой крепости - попить пива и опробовать новый напиток - текилу,шо везли друзьям в Алексеевку.Ну и само
собой сели в алексеевском придорожном кафе обмыть кепочку с друзьями - уже нормально,по-взрослому,не стесняясь инспекторов
дорожного движения.
 
И вот Петя просыпается и смотрит на незнакомый потолок.У него
потолок оклеен потолочными обоями - здесь беленый и с какими-то выпирающими балками.Рядом зашевелились.Петя в испуге скосил глаза - но это был Василий...В смокинге и в съехавшей набок бабочке
касного цвета в горошек.Петя глянул на себя и с изумлением обнаружил на себе немецкий черный костюм,который не было случая надевать уж лет пять...Поверх лопатой лежал синий галстук.
И чего выпендрились?-подумал он...Нешто ради кепки???...
Василий просыпантся,лезет под диван,достает бутыль шампанского.
Крутит проволочки,шампань стреляет.Василий жадно припадает к бутыли.
- А чего это я у тебя?А не дома? - спрашивает Петя.
- Дык...Не понял...Это жена твоя попросила,шоб приглядел за тобой...
Ну ты дикой!Хуже меня еще!Бегал с факелом по деревне - звал народ сельраду жечь...Вот Верка тебя ко мне и сплавила...Вроде как в вытрезвитель.
-Хоть не сожгли?-обеспокоился Петро,- и шо это за Верка?К тому же,
Вась,я не женатый...Какая еще жена?
- Ну ты дикой,-покачал головой Василий,- как это не женат?Вчера
всей улицей гуляли - женился ты,Петь.На Верке из бухгалтерии.Мы ж
с твоей подачи вломились в сельраду - там ты ей и предложил.Руку и сердце.Она взяла...То есть,дала согласие.Ты и цветов ей
надрал - там же с клумбы.А как ты одичал - Верка меня попросила присмотреть.Ей в сельраде работать - а ты - жечь...
 - Ладно,Пельш доморощеный!-раздражается Петро,-розыгрыш тут учинить решили.Верка девка видная - но я никогда к ней клиньев не бил...Как она могла согласиться?Да и вообще.Где документ?Где штамп
в паспорте?
- Дык...В кармане,я думаю.Веркина мать председатель - она и зафиксировала брак.Все чин чинарем...
Петро лезет в карман,достает паспорт,читает...
- От блин!Все по закону.И даже свидетельство о браке выписано...
Кончилась свободная жизнь.
Петро отбирает бутылку у Василия,надолго к ней прикладывается.
Василий лезет под диван,достает еще одну,открывает.
А тут стук в дверь!
- Кто это в такую рань?-ворчит Василий,выходит в сени.Возвращается.
- Это за тобой...
- Как за мной?Менты штоль?...
- Какие менты?Жена...И теща...