Роза Мира

Вадим Гукало
          
                РОЗА  МИРА 
В райском саду много прекрасных и удивительных цветов, которые создал и посадил Бог. Бог -Творец Всего Сущего работает и  творит неустанно и на Земле и на Небе. И Его творения становятся каждый раз все сложнее и прекраснее, ибо нет предела совершенству.
Недавно Он создал один из самых сложных и совершенных цветков, который назвал – Роза Мира.
Бог сказал архангелам и святым: Смотрите! Я создал цветок – Роза Мира!
- Прекрасное творение! – воскликнул архангел Гавриил – Он великолепен как  лилия, которую я передал  Деве Марии, благовествуя о будущем рождении Иисуса Христа! Только бутон Розы Мира еще не раскрылся.
- Смотрите!
Бог взял бутон в свои ладони, приложил к груди возле сердца, а затем поцеловал.
И  Роза Мира начала  распускаться прямо у Него в руках. Каждый лепесток Розы Мира был удивительным, неповторимым шедевром, и был не похож на другой. Каждый лепесток имел свой неповторимый оттенок и тончайший аромат. И на каждом лепестке были написаны слова пророков-сотрудников Господа. И каждый лепесток излучал свет и был по своему прекрасен!
Бог отпустил цветок из своих рук и его бутон тут же закрылся.
Бог сказал архангелу Гавриилу: Передай  Мой новый цветок на Землю и Мою Новую Заповедь человечеству:
«Учиться! Учиться сотрудничеству! Учиться  вместе сердцем и рукой распускать бутон Розы Мира».
- Я передам Розу Мира и Новую Заповедь человечеству – сказал архангел Гавриил – Господи Ты знаешь, что всё, что Ты дал человечеству они используют себе во зло.  Розa Мира совершенна!  Люди не смогут повредить себе этим цветком. Только у  Розы Мира нет шипов. Как же защитить цветок от темных духов на Земле, которые попытаются его уничтожить?
-  Смотри!- сказал Бог.
Он взял Розу Мира за стебель и протянул его от Неба к Земле. И стебель цветка начал растягиваться. Стебель растягивался все больше и больше и не рвался.
- Роза Мира будет на Земле, а корень цветка останется у Нас на Небе – сказал Бог – Я буду питать его постоянно своей Любовью, поэтому бесы не смогут уничтожить цветок. Они будут поливать его ненавистью и грязью своих мыслей. Они будут извращать мою заповедь и отвращать от Розы Мира светлых и добрых людей, всячески препятствуя и отвлекая от исполнения моей Заповеди, но уничтожить цветок они не смогут, пока  Я питаю его. Но если люди совсем отвергнут  Мою заповедь, то Я оборву стебель, и цветок погибнет.
- Если же люди научаться сотрудничеству, научаться вместе сердцем и рукой распускать бутон Розы Мира, что они получат за исполнение твоей заповеди?
- Тогда Свет Розы Мира озарит Землю, и на  ней не окажется ни одного темного угла, где могут укрыться темные  духи. Когда  бесы соберутся в одну огромную стаю как волки и начнут грызть друг друга, тогда Я очищу Землю, отправлю их всех на другую планету отбывать наказание за их грехи, ибо под Землей слишком мало места и ад уже не вмещает всех преступников и предателей.