Любимый диагноз

Прохор Лебедев
Если бы на одно мгновение Бог смог забыть, что не существует, и если бы он тогда дал мне возможность собрать в один тугой комочек всю мою ненависть, презрение, боль и отчужденность, то и тогда бы я не изменился. Я так мало вас знаю, люди, но тем не менее, каждый день нахожу новые причины вас презирать. Если бы у меня были когти, я бы меньше спал, больше бы бродил, зная, что чья-та никчемная жизнь длится с среднем на восемь часов дольше положенного из-за моей оплошности. О, как бы я наслаждался вкусом свежей крови!Если бы Он дал мне час досуга, я бы валял человечьи тела в песке, измазывая в нем не только их тела, но и души. Я бы оросил луга кровью солдат, ибо нет лучшего удобрения для милых цветочков, что так хорошо продаются в магазинах,чем человеческая плоть. Я бы жил влюбленным в кровь, каждый день сообщая этим людям, какое они быдло, но к сожалению, Бога нет, а я-человек. Живи настоящим, рискуй дорогими тебе людьми ради сиюминутных удовольствий, и называй это "заботой", заботься о своей промежности, и называй это "любовью", ни о чем не думай, меньше читай, и никогда не пиши-никто не запомнит тебя за твои мысли. Ни одна ****ина не запомнит тебя за твои мысли.
 А ВОТ *** ВАМ!