Медовый полет. Глава вторая

Ирина Королева Сл
Глава вторая.
Белка.
Не знаю почему ,но купить трансфер до отеля я не додумалась. Собственно как и забронировать отель .Купила только авиабилеты. Ведь помнила, что после автобусного вокзала на маршрутке до отеля, где мы с мамой были ,когда я училась на втором курсе, было 15 минут езды по серпантину. Для гор это вообще не расстояние .Ветер теплый, солнце, морской бриз. Что может быть лучше?
 Но мир меняется .Ибо ничто не стоит на месте. Я выхожу. Вижу кипарисы, горы ,виноградники  и синюю, лазоревую полоску моря. Нет автобусной остановки. Только поворачивающая налево дорога, и обрыв, отгороженный забором .Неужели от меня все и всё «налево» уходят?
 Я осматриваюсь окрест себя. Но решительно ничего нет рядом. Дорога, небо ,горы, обрыв. Подхожу к краю обрыва и вижу внизу,  почти  что у подножия самого моря великолепную песчаную косу, ялтинскую  набережную и отели. Обрыв достаточно крут, на нем растут деревья, но не высокие. И если прикинуть, то можно « срезать» и спуститься вниз. Будет ли тут автобус неизвестно. Идти по серпантину самой не представляется возможным. На мне босоножки, белая шелковая юбка и майка со спущенным рукавом. А из вещей только рюкзак.
Что делать? Этот вопрос еще Чернышевский пытался осветить и решить, более глобально конечно,   чем я. Спускаться с обрыва самой –единственное решение.
Ну что, понеслась .Вот  и нашла себе приключений , не успев приехать. Сразу вспоминаю, что муж, называть  его по имени мне опротивело, начал бы ворчать и не снести мне свой буйной головушки .Мол, куда полезла? Нормально не живется ? Теперь я одна, свободна как ветер и несу свою буйную головушку сама на своих тонких беленьких ножках.
Перекидываю одну ногу через забор ,отделяющий дорогу от обрыва. И слишком поздно понимаю, что всё-таки в юбке, а не в джинсах. Юбка внизу пошла по шву. Не беда, зашьем. Главное не отчаиваться. Лихо перекидываю  вторую ногу, но не умерив своей лихости и зацепляюсь за сучок и перевертываюсь . Я уже на земле. Всё худшее позади, думается мне.
Вдруг слышу голос, мужской. Думаю ,с ума что ли пошла. Только как второй день развелась и всё еще слышу мужа своего. Повертываю свою голову и вижу мужчину.
 Он пробирается ко мне, садится на колени и говорит: « Здравствуйте, мисс. Разрешите  помочь вам встать, сама вы , скорее всего, не справитесь. Я шел с автобуса в поисках дороги и увидел, как вы падаете. Давайте будем по-тихонечку подниматься» и он подает мне руку. Я лежу  перед ним, с исцарапанными коленями и порванной юбкой,  да и с раздвинутыми  ногами  вдобавок. Я молниеносно сдвигаю ноги и поднимаюсь рывком, взявшись за его руку.
-Как вы это сделали? Акробатка вы, местных разливов. Надо же было так умудриться, - говорит он той девушке, которую поднял с колен.
-А тут нечего умудряться, юноша. Взяла и упала, случайно. Как это с людьми бывает,- отвечает только что поднятая с земли девушка.
-Я вас тут вообще-то только что спас, -отвечает он ей, -а вы грубите,- ну а впрочем если вы желаете одна идти до ближайшего санатория, то флаг  вам в руки .Впрочем ,какая там благодарность. Не надо было вас поднимать.
Они стоят друг напротив друга .Он смотрит на неё, а она на него. У неё немного странный вид. Каштановое каре давно забыло об укладке, волосы разлохмачены, торчат в разные стороны. Черные брови нахмурены, смоляные ресницы хлопают, словно бабочки. Она стоит и неровно дышит. В её ушах звенит хрустальный звон ,отражая звук биения её сердца. Её руки легонько поправляют лямку блузки и улыбаясь, она, смотря прямо в его карие глаза и произносит:
-Простите меня, за грубость .Я совсем  не хотела. Я сейчас переживаю не лучший период своей жизни и мне очень, очень трудно себя контролировать. Я не могу собраться со своими мыслями, и как следствие, от путаницы мыслей путаница слов ,начинаю говорить не весть что .Простите, пожалуйста.  Я очень благодарна вам, за то ,что вы помогли мне подняться с земли. Еще раз, огромное спасибо, -нежно, извиняясь и изо всех стараясь быть искренней, нежнее и милее, она отвечала ему.
-Да ничего страшного, со всеми бывает. Вам не за что извиняться. Наверное, я должен представиться, меня зовут Александр. Можно просто, Саша. Вам  в какой отель ? Может вместе пойдем ? Так как я еще не нашел себе пристанище и совсем не знаю, где мне остановиться,- отвечает Саша, тоже улыбаясь, ведя левой густой бровью, и поправляя рукой свою кудрявую шапку волос.
-Ничего себе, вот так совпадение! Дело в том, что я тоже не знаю где остановиться .И что же мы будем делать? Для начала, давайте попробуем найти дорогу в низ, к  побережью. Тут, около дороги, в любом случае, ничего нет.
-Верно! Как я и сам не догадался! Конечно же, идемте.
-  Я забыла представиться, меня  зовут Ира.
-Очень приятно, Ира!
И уже вместе, они решили пойти налево вдоль дороги, надеясь  найти там лестницу, которая твердо должна была там быть, судясь памяти Иры.
Теплый воздух обдавал их лица,  было тепло и даже вдохновенно. На море, находящемся внизу, плыли белые барашки. Солнце светило ,стояло высоко, в зените .Небо, голубое , будто слилось с морем так, что не было видно где кончается море и начинается небо.
 Эта граница была растворена дымкой, расплывчата очертанием, невидимой линией, словно специально затушеванной и старательно затертой линией .Это  как длинные врата, между чем-то и чем-то. Для  Иры это была граница счастья и горя. Её личный портал в счастливую жизнь, как это окажется потом, спустя  достаточно длительное время .Это то, что было даровано и ниспослано ей. То, что она поняла потом. То ,что повернуло  течение её жизни в другую сторону, о которой она и не могла знать .Это  и был тот самый поворотный момент, каких бывает в жизни на перечет, и о каких можно судить только с высоты прожитых лет.
Середина жизненного пути, или его начало? Да и кто вообще придумал делить жизнь на этапы? Разве что только по возрастному признаку. Или чтобы не ошибаться в жизни. Рассчитал по годам: школа, институт, работа, семья, деньги, дача, дети, внуки, счастливая жизнь. Или рассчитал по-другому: учеба, работа, дети, развод, беды, свадьба, снова дети, любовницы, алименты, долги, дачи, корпоративы ,офис, ломанные жизни, непонятные судьбы. На что про что тратим годы?
Зачем рассчитывать, боясь сделать ошибку, только ли ?
Или это лишь вопрос социализации человека, его выхода к людям и в большой свет. Процесс формирования личности, становления человека. В каждом розовом младенце ведь заложены одинаковые качества от рождения.
А жизнь –это тест. Жизнь уже и выворачивает те или иные качества наружу.
Мы не рождались жестокими, мы не рождались злыми.
Рождаясь, мы не знали о насилии, мы не знали о боли. И даже больше: мы не умели её причинять.
Значит, мы этому научились. Или нас научили.
Нам дали, а мы и взяли .Всё ,без разбору .Не деля на хорошее или плохое.
Всегда ли так было, когда это началось?
Воздействие ,всяческое воздействие с детства. То каким ты вырос, то как тебя воспитали. То, как ты себя сам воспитал.
Ты- сам свое творение .При участии родителей и иных элементов биологии. Только ты сам, и никто другой за тебя не может знать ,что тебе действительно нужно. Что ты действительно хочешь.
Подумай ,что ты хочешь желать и иметь. И жить станет легче.
Избавься от условностей и стереотипов.
Я обдумываю всё это и пытаюсь прийти к выводу, когда и что пошло не так.
Зачем я развелась, зачем я вообще выходила замуж?
Кто на этом настоял, кто виноват? Искать виноватых то конечно же, всегда проще. Но трудно осознать вину в самом себе. Что  ты это начал, ты это закончил.
Я думала, что я люблю его. Можно делать вид искренней любви, дарить подарки, говорить красивые слова, проводить счастливо ну или вполне счастливо вместе время. Можно вместе спорить, строить,  и построенное взрывать, рвать, рушить, метать. И делать это всё тоже вместе. Да только что толку, можно быть верным себе, быть верным даже на расстоянии, изображать счастье, верить в это счастье .И  что же самое в этом ужасное  ,ты  этим живёшь .И  думаешь: вот она жизнь! Вот она моя ,родимая. Самая настоящая ,и что ни есть верная и правильная. Но Боже ,как же ты на самом деле заблуждаешься! Вот он, расчет, тот самый, который и дал ошибку . В момент счастья тебе кажется , что счастлив  весь мир. А это не так. С тобой рядом могут быть люди, которые в данный момент несчастны. Даже потому , что не выспались .А ты окрылен, твои глаза застил туман, ты почти слеп, ты почти не видишь. Того, главного, что происходит около тебя .А около тебя, вообще-то, есть целый мир и целая другая жизнь .Но тебе нет ни до кого дела! Ты полюбил, ты стал эгоистом ,думающем только о своей любви. И не заметил главного, того, о чем тебе говорили все, все говорили- ну, а ты не слышал. Не видел, не слышал. Был слеп и глух, имея слух и зрение.
После пятнадцати минут ходьбы всё же удалось найти лестницу, которая,  на удивление ,еще была и стояла, живая, будто специально дожидалась Иру и Сашу, её новых прохожих. Эта витая железная лестница, на которой временами пропадали ступеньки, но были перила, казалось, никогда не кончится .Они шли и шли , не сказав друг другу ни единого слова. Не то чтобы я испытывала от этого дискомфорт, наоборот, я умудрилась этого даже не заметить.
Мне было трудно дышать, ведь стояла такая жара .Но даже не это, а мои мысли в моей голове мешали мне видеть и слышать ,что происходит вокруг.
Я просто шла, я просто существовала внутри самой себя.
Замкнувшись ,забывшись в себе, как кольцо.
И потому, совсем не удивительно, что я полетела с последней ступеньки носом вперед. И если бы Саша не оказался рядом и вовремя меня не поймал ,вероятнее всего нам пришлось бы искать не отель ,а больницу.
Я оказалась в его руках ,в его объятиях. Моя голова была рядом с его, на своих губах я почувствовала его кудрявые волосы и аромат его одеколона .У меня закружилась голова .То ли я так сильно испугалась падения, то ли мужское, сильное тело за сотую долю секунды свело меня с ума, но мою голову понесло, понесло далеко-далеко…
-Ух ты! Я еле – еле успел вас поймать! А если бы не сумел! Богу весть что было бы! Вы не Ира, а Белка- Летяга .Я бы на месте ваших родителей так назвал вас бы .А вы о космосе не думывали ? Вам бы полетать, наверное охота.
Говорят, скоро на Марс как к себе домой летать будем ,-говорил Саша, удерживая её хрупкое тело в своих сильных руках  .Он чувствовал, как она неровно дышит и как её теплое, почти горячее тело коснулось его рук и осталось в них. Он держал её так сильно, как будто боялся уронить. Будто боялся потерять. Будто он что-то нашел, но пока не понял что…
Неловко выбравшись из его рук, вновь тщательно отблагодарив, они отправились в поиски гостиницы, где ещё были свободные номера.