Кольцо и яйцо

Мега Трэксер 666
Трагикомедия со стихотворным окончанием в трех действиях.

Действующие лица:
Муж - муж жены. Любит внутриносовые омовения раствором пищевой соды, женат, по образованию - филолог. Среднего роста.
Жена - женщина. 26 лет, но всем говорит, что 25. Непоследовательна. Козерог. В тринадцать лет потеряла родителей в супермаркете и с тех пор каждый день звонит им ровно два раза.
Продавец - мужчина средних лет, женат. По четвергам ходит в пивную, чем выгодно отличается от коллег, предпочитающих пятницу.

Действие первое.
Сцена 1.
Рабочее место МУЖА. Часовая стрелка подходит к цифре "шесть", а значит уже почти 18 часов. Это можно понять, т.к. для того, чтобы получить вечернее время, нужно прибавить текущее время в 12-часовом формате к двенадцати. 12 + 6 = 18, значит скоро будет 18 часов.

Муж (про себя): хм, а ведь сегодня годовщина нашей свадьбы.
Это значит, что свадьба была в этот же день, только N лет назад, где N - количество лет, которое мы женаты.
Хм.
Подарю-ка я ей кольцо. Интересно, как там моя жена и не откусит ли она мне яйцо, когда я приду домой.

Действие второе.
Сцена 1.
Ювелирный магазин. Продавец и Муж (муж не продавца)

Муж: дайте мне, пожалуйста вот это кольцо.
Продавец: с вас 18 тысяч рублей. Я это понял, потому что на бумажке, лежащей рядом с ним, написано "18 т.р.". "Т.р." означает "тысяч рублей", а бумажка - это ценник.
Муж: хорошо.

Муж оплачивает стоимость в кассу.

Муж: спасибо огромное вам!
Продавец: интересно, вам жена сегодня яйцо не откусит?
Муж: самому интересно.

Действие третье.
Сцена 1.
Дом.

Муж: привет, дорогая моя!
Жена присаживается на колени и откусывает ему яйцо.
Муж (пытаясь остановить кровотечение): а я тебе кольцо принес, с праздником!
Жена: спасибо!

Стихотворное окончание.
Дом, муж и жена танцуют. Муж, прихрамывая.

Жена: ты подарил мне кольцо!
Муж: ты откусила мне яйцо!
Муж: береги свое кольцо!
Жена: береги последнее яйцо!


Конец.