Медовый полет. Глава первая

Ирина Королева Сл
Глава первая. В одну реку дважды не войти.
Я так устала. В моей голове нет мыслям ни конца ,ни  начала. Одно  пустое бездонное дно, в которое, как в пропасть, срываются все мои мечты и надежды. Мне даже слышно стеклянный звон, как будто те бокалы, нашей свадьбы, ну да, может он конечно и помнит их, разбиваются  об асфальт  того кафе, большого и неуютного .Я слышу как разбиваются мои мечты, мои планы. Я вижу их осколки, которые уже не собрать воедино, как ни старайся. В одну реку дважды не войти.
И дождь стучит по лобовому стеклу . Я не могу больше ехать.  Я собой-то не могу управлять, где  же мне управлять автомобилем, он ведь устроен еще сложнее чем я, наивная дура . Психованная, истеричка, как он еще меня называл? Всплывают, всплывают сцены .Лето, июль .Моя свадьба .Жарко .Под  сорок градусов внутри и снаружи. « У вас будет долгая и счастливая жизнь». Да уж, спасибо .Ровно год прожили. Говорят, те  кто родился  и умер в одно и то же календарное число дня и месяца – считаются на небе святыми .А   кто вышел замуж и развелся в один день ,того же месяца и числа, те  что?  Имеют особую помету перед дьяволом?
Беспорядочный поток мыслей в моей голове .А хотели мирно разойтись. Хорошо ,что  ни детей, ни квартир. Никто не пострадал. Почти никто. Неужели только я чувствую себя так плохо .Реабилитация .Скорейшая. Тотальное поднятие настроения .Покупки  уже не помогут.
Сперва снимаю кольцо .Не хочу его иметь больше. Назад дороги нет. Смотрю в окно -вижу ломбард. Оно мне на руку. Выхожу из машины. Сдаю кольцо  в ломбард. Получаю пять тысяч. А я и не думала, что на нем можно столько заработать. Хоть какая- то польза от бывшего мужчины. Но всё же это гадко. Но такова жизнь.
Глаза как стекло. Пустые, ничего перед собой невидящие .В душе одно бездонное дно, черная дыра, если хотите. И  не дай никому трогать самое дно. Ведь без дна никуда .Дно морское  держит на себе песок и водоросли. Дно всех принимает .Куда же без дна? А вот если и дну нужна помощь, кто, ему бедному поможет ? Никто. Только  если это дно, видавшее  виды, не найдет  в себе исцеляющие божественные настрои и не исцелит себя само.

Его вещей в доме нет. А жаль. Раз не вышло без скандала расстаться и остаться при этом друзьями, как умные люди, поедем уничтожать и рушить все, что накопили .Хорошо ,что рушить нечего .И ехать в пустую квартиру не хочется. Я чувствую себя горной лавиной ,которая сметает всё на своем пути .И лучше под эту лавину не соваться.
Выхожу из ломбарда .И смотрю по сторонам. С тобой- то этого делать мне не доводилось. С тобой смотреть то нельзя было , не то что по сторонам. Нахожу глазами турбюро. Понимаю, что  это то, что мне нужно.  Я год, после медового месяца не была в отпуске. Беру путевку в Ялту. Не хочу далеко ехать и долго ждать путевки. Вылет сегодня вечером. Цена в разы дешевле.
Еду домой. Пакую  чемоданы. Уже в такси .С холодным взглядом смотрю на таксиста, он чем то мне напоминает тебя. Мне теперь тебя всё напоминает. Каждый столб отчего-то стал тоже походить на тебя. Так бывает, когда влюбляешься, и голову твою, которая была на плечах ,сносит мгновенно, и вместо головы вырастает непонятно что. Вырастает орган, который отказывается от еды и сна, думает только о тебе, в метро и на вокзалах ищет только тебя, в зеркалах смотрит на тебя, с фотографий улыбается тебе, в песнях слышится его голос. Каждая темная футболка оказывается именно такой же, какую ты дарила ему на Новый Год .Ваш единственный год. И этакую дрянь называют любовью .Может  это и  не дрянь тогда, ведь люди любят ,когда их любят .Ты  мучал меня так на последнем курсе института, милый мой бухгалтер ,но ты мучаешь меня и сейчас. Любовь прошла, но помидоры не завяли. Вот  как получается . Неужели любовь и вправду вечна ? Меня несет, как чью-то пьяную жену, забытую любовником в баре .А  ведь мне только 25 лет.
Я села в самолет. Уже совсем скоро волны будут ласкать мое тело. И начнется он, медовый полет, рассказ о котором будет гораздо приятнее и романтичнее, чем вся моя жизнь, может быть.