Коротко о главном. Первая история

Ирина Королева Сл
 Лучше спать ,если  назавтра тебе преодолевать большие расстояния.
Это было так давно ,что я теперь так  смеюсь ,когда об этом вспоминаю.
Собралась я в велопоход  по Золотому Кольцу России. Я  думала,  что смогу поспевать за друзьями, крутя педали и везя тяжелый рюкзак за спиной .Видимо, я ошибалась.
Ярославль, Иваново, Кострома ,Ростов, Владимир, Суздаль. Они ,оказывается находятся друг от друга гораздо дальше, чем я думала, чем  я считала, смотря на карту. Пробелы в изучении географии и математики я ощутила на себе именно сейчас, в  этот момент, когда поняла что между этими городами не десять минут езды и не 20 километров.
Всё было бы смешно, когда не было бы так грустно .Едешь, солнце светит, небо, белые красивые облака. Три раза  в день останавливались на перекус. В дороге раз в два часа остановки .Ночевки  в палатках. На стоянках . Весело, любимые  друзья рядом. Казалось ,всё  хорошо .Но я сильно уставала. И решила, что я окончательно превратилась в животное .Которое  хочет только есть и спать ,а крутить педали этому животному совсем не предполагалось.
Но делать было нечего. Не  бросать же дело на половине пути. Тяжко  было, но я справлялась .Боялась только одного :меня поставят замыкать  цепочку. Я боялась уснуть по дороге. Видите ли, когда едешь в цепочке ,если ты уснешь, это сразу заметят .Ну а  поедь я сзади этого не заметит никто. Надо было мне соизмерить свои физические силы со способностями .Я явно не рассчитала не только расстояние между городами, но и свои собственные силовые ресурсы.
И вот этот день настал .Я  еду самой последней, я замыкаю цепочку велосипедистов .Уже  смеркалось. Мы сильно отставали во времени, ехали четыре часа без желаемого перерыва .Господи ,мне так хотелось спать. И тут я  решила .Буду спать на ходу. Другого выхода у меня нет. Буду  закрывать глаза на четыре секунды, педали  крутить не перестану. И вот  я закрываю глаза. Один, два, три, четыре .Открываю глаза. Я не отстаю. Машин мало .Я  могу контролировать ситуацию. Проделываю тоже самое еще раз. Закрываю глаза. Один, два, три. И тут я падаю. Я почти теряю сознание. В глазах начинает темнеть. Я теряю контроль над собой и над всем тем, что происходит около меня .Я оттаскиваю велосипед на обочину. К счастью, там оказалась поляна .Я плохо понимаю что происходит и где я нахожусь .Я  достаю из рюкзака спальный мешок, залезаю в него. И ложусь на рюкзак ,а рюкзак лежит на велосипеде. Я отключаюсь. Конечно, я забыла про велопоход. Конечно, я забыла про свою замыкающую роль .И  мне было плевать, что я сплю  в такой неудобной позе, на раме велосипеда  и на рюкзаке одновременно. У меня не хватило сил. И мозгов, тоже не хватило.
Я проснулась на рассвете. Солнышко разбудило меня. Я открываю глаза. Я одна на всей поляне, сижу на велосипеде а рюкзак около моих ног. До дороги метров 20.Много же я прошла после того как упала!
Поняв в чем дело, хотя это было не так то и просто, я не  теряя времени села на велосипед и поехала. Я ехала как только могла быстро. Я крутила педали так, что слышала какой-то непонятный звон. Но сейчас  уже трудно понять, был ли этот звон от велосипеда или звон в моих ушах .Я склонна ко второму варианту .Я ехала три часа. И на полянке, очень  похожей на ту, где я вынужденно заночевала меня ждала моя команда .Как же хорошо, что они ждали меня! Я уже натерпелась страху .Но что было бы ,если бы я их не догнала. У меня ведь даже телефона не было. Доехала бы до ближайшего пункта ,просила бы сообщить на следующую базу что я уезжаю домой или пытаюсь их догнать.
Но всё закончилось благополучно. Знаете, а ведь мне  даже понравилось  в велопоходе .Даже несмотря на то, что  я могла не доехать до конца. Удивительно ,но  после этого случая я не разу не вспомнила о том, что я хочу спать. Я изо всех сил крутила педали, сжав зубы.
Я дам тебе совет : перед тем как куда-то ехать на велосипеде, спи подольше .
И  ещё, надо соизмерять свои силы со своими возможностями.
Нина, экономист.