первый. второй. третий. серединка3

Аннтон
На самом деле я предложила такой дурацкий вариант только для того что бы они отстали. Я уже переболела. Тогда, на волне завершения моей роли в рекламной компании, я бы еще повелась, но не сейчас, нет.
Медленно капали секунды. Троица в неком замешательстве
 - У нас есть время на раздумье? – наконец нарушил молчание Олег
- Конечно, я вообще ни на чем не настаиваю. Думайте! Я тоже подумаю. Может даже передумаю… - «я уже передумала. Глупая идея. Но есть надежда, что сработает и они от меня отстанут»

Следующие две недели я полностью погрузилась в разгребание заказов, скопившихся в конторе.  Георг Вахтангович знал, что я могу не появляться неделями, а потом маниакально буду работать, работать и работать, потому делал скидки на мои выкрутасы, терпел все мои закидоны. Он знал, что мне нужен в это время только покой, музыка, стоящая еда на столе и кофе, кофе, море кофе, желательно горячего и без сахара. Все это Ваха старательно обеспечивал мне лично, за несколько лет он узнал меня так, как не знала, наверно, моя собственная мать. Да, не наверно, а точно. Мамуля пребывала в стойком убеждении, что мне нужны новые платья и обеды в ресторане. Пф! Платьев я не носила с тех самых пор, как уехала учиться в художественное училище.  А рестораны… нафик они нужны? Что за блажь есть на людях? Если таковая приключится, то можно и в столовке ничуть не хуже перекусить.
В общем,  работа в конторе Вахтанговича для меня была не способом зарабатывать, а скорей образом жизни.  Понимал ли мой работодатель это или нет, не знаю. Помимо меня на него трудились еще двое дизайнеров, делались ли им такие скидки и давались ли такие бонусы, я не в курсе, у меня был отдельный закуток, куда вход был заказан всем, окромя, собственно, Георга Вахтанговича.
Вот там, в этом закутке, я и просидела две недели, делая перерывы на сон в своем однокомнатном съемном раю и отзываясь на звонки по телефону исключительно заказчиков. В эти дни я напрочь выкинула из головы существование не только странных поклонников в количестве трех штук, но и самого близкого ко мне, на данном этапе жизни, человечка, моей подруги Венеры.
Я знала, что она рано или поздно, меня все же простит, ведь прощала же и раньше, тем более ничего с моей точки зрения, предосудительного я не совершила. Подумаешь, не оценила её старания на ниве уборки моего гадюшника! Мы с ней столько времени прожили в общаге в одной комнате, можно было бы и привыкнуть к моей непробиваемой сучности и к тому что я просто этого не замечаю, как бы выше этого. Да вру! Просто… ну вот такое я говно, ничего не изменить, как бы я не пыталась.

Устало откидываюсь на спинку кресла, тру воспаленные глаза.
Все! Сделала даже то, что по идее было запланировано на завтра, можно немного расслабится.
Как будто слыша мои мысли, на столе завибрировал телефон, а потом грянула дурацкая песенка про кота. «Венера».
- Ники, ты жива? С тебя Ваха снял уже рабский ошейник или ты по прежнему прикована к компу?
- Привет, моя богиня! Да, ты вовремя, я свободна – улыбаюсь, представляя мордашку моей Венерки. Слышу щелчки в динамик, это значит, что она стучит колпачком ручки о зубы. Дурацкая привычка, но если она мирится с моими тараканами, то мне грех ей делать замечания – Встретимся?
- Ага-ага! Давай, подруга, завалимся куда нибудь в кафе, а то мы как серые мыши все в своих норках сидим? А? – в голосе подозрительно просительно-заискивающие нотки, но я настроена благодушно.
- Что то опять себе купила сногсшибательное? Колись, давай!
- Ой, ты знаешь, зашла в один магазинчик, а там скидки! Ну… - о, да, я поняла тебя, Венера! Наверняка спустила ползарплаты, что ж, пока мои гонорары позволяют кормить тебя, подруга, буду кормить, главное, не давать наличные, а то опять будет покупать какое нибудь розовое безобразие.
- Хорошо, продемонстрируешь сегодня покупки, уговорила – слышу на том конце радостное “Yes!” -  Куда ты хочешь выгулятся?
- Ммм… - опять стучит колпачком – Ну, знаешь, то кафе, на перекрестке… как его… - и называет то самое кафе, где я встретилась с Денькой, Масей и Олькой впервые. Что ж, надеюсь, сегодня их то я там не встречу.

Я села за тот же самый столик.
- Кофе? Со сливками, без сахара? - Ко мне подошел официант. Мой взгляд упирается в белоснежную рубашку, скольжу взглядом вверх по ряду мелких перламутровых пуговиц .
Бейдж, на котором написано крупно «Павел».
Вверх.
Глаза неопределенного цвета, не то желтого, не то зеленого цвета. Веснушки на носу.
Ах, да, тот самый смазливый парнишка, который тогда носил безостановочно мне кофе. Еще бы он не выучил!
- Да, если не трудно – и улыбаюсь краем губ
- Это работа моя – с легким вздохом сообщает мне он – трудно не трудно, принесу. Еще что нибудь заказывать будете?  - мне показалось, но он… недоволен что ли? Пф!
- Пока нет, придет подруга, тогда и будет еще что то – в тон ему отвечаю я.
Она появилась, сияя как звезда, размахивая сумочкой, наверняка тоже новой.
- Ника!  - как ледокол, рассекая пространство своим третьим размером груди, она двигалась ко мне. Чмокнула в уголок губ, оставляя помадный след. Засмеялась россыпью колокольчиков на мои тщетные попытки вытереть отпечаток её любви, достала из недр сумочки  платочек и сама принялась оттирать пятна на моем лице
- Фу, Венер, как ты можешь эту гадость на губы мазать? – я морщусь от её усилий привести мое лицо в первозданный вид.
- А как ты можешь ходить в этой футболке? – она небрежно маникюренным пальчиком поддевает мою любимую голубую футболку «со сперматозоидами», кажется так Венерка окрестила тех рыбок на рисунке – Я бы её и полы мыть не оставила! Ника, нам надо в магазин, приодеть тебя!
Так, запахло «жареным», если не перевести срочно разговор, то можно реально попасть в магазин, а там и в другой, и в третий, четвертый… Я ничего криминального не совершила, что бы меня так пытали! Меня вполне устраивают и мои джинсы, кроссы и те футболки,  к которым я привыкла! Нафик! Я недозрела до шопинга еще.
- Венер, мы пришли в кафе, что бы уйти? Давай, заказывай, пока наш официант свободен и я готова оплатить твой заказ – и оглядываюсь в поиске того мальчика-официанта. Мы встречаемся с ним взглядами и он спешит к столику, зажимая в руке блокнотик и карандаш, замирает настолько близко, что я повернувшись могу задеть его плечом и ощущаю запах его парфюма - Венера, проснись!
Венера замерла, в восхищении глядя на этого представителя мужеского пола. Твою мать! У меня зла не хватает, почему она ведет себя так, будто б сучка в перманентной течке?
- Венер, если ты сейчас не сделаешь заказ, то я расплачусь за свой кофе и уйду домой – тихо но твердо говорю я, с трудом сдерживая свою злость.
- Ах, да! – хлопая глазами, как целлулоидная кукла, подруга, наконец изволила сделать заказ – «Цезарь», запеченное яблоко, и… - лихорадочно листая меню – и… пока кофе, а потом мы же выпьем по Мартини? – это уже ко мне
- Выпьем,  если… - выразительно строго смотрю на подругу, потом поднимаю глаза на Павла – мне наверно тоже «Цезарь» только с креветками и от яблочка не откажусь… - у меня определенно не все дома, но мне показалось, что настроение у официанта явно улучшилось от лицезрения моей подруги. Хотя, какое мне дело!
Мы мило посидели, поболтали, только собрались выползти из-за столика, наевшиеся-напившиеся и довольные друг другом. Все испортил звонок моей мобилы.
«Динька» Нажимаю на прием.
- Слушаю
- Ник, привет! – вопит в трубу Денис – Я бы хотел встретится, поговорить. Мне к тебе подойти? Ты дома? Нет?  – похоже, все же динамик моего телефона из ряда вон ибо слова Гвоздева слышала не только я но и Венера, тут же скривившаяся и помрачневший официант. Я понимаю, подруга, но какое этому Павлу за дело, с кем мне придется увидится?
Как хорошо, что Динька не видел моего кислого лица, когда я ответила
- Нет, я не дома. Сижу с подругой в той же кафешке…
- Не уходите, сейчас подъеду!  - и  отключился, гаденыш