Несуществующие диалоги

Лина Пасмурная
 -Ты любишь его?
 -Да, конечно.
 -А он тебя?
 -Не знаю, нет, наверно.
 -Он тебе это говорил?
 -Сказал, что любит.
 -Так почему думаешь, что это не так?
 -Не знаю. А вдруг это не правда? Мне нужно просто увидеть его и поговорить.
 -Тогда ты успокоишься?
 -Скорей всего.

 ___________________________

 -Почему ты так ненавидишь себя?
 -Мне не за что себя любить.
 -Ты считаешь себя некрасивой, глупой, почему? Почему ты так считаешь?
 -Так и есть.
 -Но ведь тебе многие говорили, что ты хорошая, разве они врали тебе?
 -Знаешь, мне кажется, это лишь лесть.
 -Но ведь это не лесть, ты прекрасно это понимаешь. Так почему?
 -Не вижу в себе ничего хорошего. Есть люди в миллионы раз круче меня.
 -Ты думаешь?
 -Я знаю.
 -Но ведь для кого-то ты - лучшая?
 -Для кого-то. но не для себя.

 ___________________________

 -Ты счастлива?
 -Да.
 -Но почему же ты плачешь?
 -Не знаю, как то само собой все это получается..
 -Успокойся, ведь все же отлично! Тебе нужны эти слезы?
 -Нет..
 -Так вытри их! Улыбнись, глупышка, ведь ничего не случилось, правда же?
 -Ничего..
 -И он тебя любит!
 -Думаешь?
 -Да.
 -Все может быть..