***

Два Квадрата
знаешь, прошло уже 2 месяца с момента приезда домой. знаешь, прошло уже 2 чертовых месяца. я продолжаю помнит. помнить и немного мучиться, страдать. мне просто там было здорово. место моей души в этих соснах и маленьких домиках. с каждой ночью, когда тело начинает клонить в сон, я беру невидемый билет до станции заполярье, я просматриваю ту жизнь каждую ночь уже 2 чертовых месяца. когда-нибудь я вернусь туда. упаду на колени и зареву. ЭТО БЫЛИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ 6 ДНЕЙ В МОЕЙ ЖИЗНИ. как жаль, что вот я пишу в блоге сейчас и никто не сможет понять моих чувств. пониматете, те дни были насыщенные и искренние каждый. было всё о чем я могу мечтать. были люди о которых я хочу помнить, но момент того, что когда-нибудь я оптеряю всех их, что я больше не попаду в ту атмосферу мне причиняет боль. каждый долбанный вечер добиваешь себя песнями, каждый вечер ты садишься пересматривать фото и смотерть рисунки. каждый вечер я думаю о плитах и столе. там. на облезлом от старости краски столе две чертовы буквы. как они много значат. а плиты, я думаю, что их скоро уберут куда дальше, но память не уберут. я думаю, тогда мы единственные сидели на них. а так рыса, та добрая безобидная крыса. я даже по ней скучаю. память- ужасная вещь. с каждой песней и каждым словом я добиваю себя. всё же очень для меня значит эта память. самое лучшее мгновение...