Элли и динозавр

Зимин Илья
Однажды Элли гуляла по зеленому полю. Где то вдалеке она заметила холм и побежала туда. Элли очень удивилась, когда холм начал шевелится. Он возрос в размерах встал на четыре ноги и распрямил свою шею. Элли подняла голову и посмотрела в глаза «холму».
- Ты кто? – спросила Элли.
-Я динозавр,- ответил «холм».
Элли начала с интересом разглядывать нового знакомого.
- А почему ты такой большой? – вновь последовал вопрос.
-  Я достаточно много прожил, вырос и окреп, - сказал динозавр, - поэтому я и большой.
- Как интересно, - промолвила Элли, - значит, когда я выросту я тоже стану большой, как и ты?
Динозавр молчал, он не знал что ответить. До этого он не встречал людей и не мог с уверенностью сказать, что Элли вырастет такой же высокой.
В это время мимо них пробегал муравей.
Элли заулыбалась, видя, как он перебирает своими лапками.
-Тут кто-то бежит, - еле сдерживая смех, произнесла Элли.
Динозавр недоуменно посмотрел на нее.
-Вот он,- сказала Элли.
-Где?- спросил динозавр.
Динозавр был умен, а Элли глупенькая, но все равно она видела муравья, а динозавр нет.
Элли еще раз удивилась, как так, динозавр такой большой и не может заметить муравья.
Динозавр же наоборот посчитал Элли странной девочкой и решил, что пора прощаться.
- Прощай, - сказал Динозавр.
-До свидания,-  сказала Элли.
Динозавр долго смотрел ей вслед. Он был мудр, и понимал, что приближающаяся точка на небосклоне не сулит ему ничего хорошего.
А Элли залезла в небольшую пещеру и долго не могла уснуть, вспоминая о динозавре.