Чем же я тебя обидела?

Аль-Марзооки Лили
Я так давно тебя не видела.
Что хочется просто кричать,
Милый мой, чем же я обидела.
Что меня ты не хочешь встречать?

Я весной собираюсь на горы,
Буду лезть я до самых вершин.
И весна постирает все ссоры,
Как дожди все следы от машин.

Помню я твой день рождения,
Интересно, ты помнишь моё?
И сама попрошу я прощенье,
У небес, за здоровье твоё.

И вздохнув,посмотрю я на город.
Помнишь ли, ты, фонари,
Что светили на наш они повод,
По какому поссорились мы?

Совершили с тобой мы ошибку,
Только где оправданье найти,
И твою ту родную улыбку,
От забытья хочу я спасти.

Три недели, о, Боже, как много,
А ведь думала, что проживу,
И казалось, не так уж дорого,
Что в душе я тебя хороню.

Дни бежали так быстро за днями,
И ликовала, то что я мщу.
Но теперь, понимаю сознанием,
Что замену я тщетно ищу.

Мне все чаще ты снишься ночами,
Просыпаться порой не хочу,
В мой сердце ты впился слезами,
По тебе я которые лью.

Между нами огромная пропасть,
Ни мосточка на ней уже нет.
И судьбы сумасшедшая лопасть,
Все смешала, уменьшила свет.

Я не знаю, за что же такое,
Оба мы виноваты с тобой,
Для меня же, моё ты, родное,
И я жертвовать рада собой.

Смех, насмешку, улыбку, угрозы,
Помню каждый твой милый жест,
Но любви нашей алые розы,
Потускнели по воле небес,

Погубил их слёз горький дождик,
И измены каблук погубил,
Лепестки послетали все в пропасть,
В ту, что сам без меня проложил.