продолжение. что-то

Никита Моррисон
Начало, подходи, посмотри, там за тобой.
Поворот, который в обычное время не отнял бы ни секунды лишнего, сейчас заставил, мало того, задуматься на некоторое время, но и почувствовать движение позвоночника, разгибание плечевого сустава, проще говоря, легко, как обычно, не получилось.
Ток, вибрации. Лопатка.
Следуя чувствам, что преобладали мной, мог бы легко, рассказать свою анатомию. Занятно, по мере появления очагов странных ощущений, я сам того никогда раньше не знающий, в слух называл все органы, суставы, мышцы, хоть как то, участвовавшие в борьбе. Борьбе?
Новая задача вытеснила недоумение происхождения электричества во мне. Борьбы органов, в основной степени чувств, с главной частью тела – мозгом. Сердце.
До этого, никак не принимающего участия, дало такой поток крови, такие свои импульсы, что без сомнений, стало понятно, голова без сердца ничего не стоит.
Тем временем, я уже стоял лицом к тому или чему, что некогда находилось позади. Не увидел ничего, на что можно смотреть, в привычном понимании. Нет, увидел что внутри, принял вызов. Главное, сделал шаг узнать. Что происходит?
Ничего. Пусто.
Под ногами. Сильней всего боялся увидеть, тоже, что и вокруг. Страх питался сигналами из мозга, здравым смыслом, который легко мог оказаться ничем, увидев я под ногами ничто, стоять на пустоте являться пустотой.
Глаза. Ноги. Повезло, оказалось, я стоял на четырех, больших, шахматных квадратах. Черное и белое, внутри каждого много маленьких кирпичиков, чем-то напоминающих, брусчатку. Место мало было похоже на мостовую. Скорее. Понял. Очередной раунд борьбы. Ничто. Или где я. Не почувствовать, не увидеть, а понять, заставить голову понять где находиться тело. Стоило только, мозгу уловить желание. Совсем еще недавно, с таким облегчением, найденная опора, единственная логичная вещь, я стою, следовательно, под ногами что-то есть, стала медленно, хотя скорость, течение времени в моем положении относительны, не дают, окружающему ничему, уловить пространство, стать единым с ним.
Знание есть сила. Так вот, опора неизвестно с какой скоростью, поднимается с моей левой ногой, понял, но поздно, шахматные квадраты, разделенные друг от друга, отличающиеся только цветом, подвижны.
Приходит. Стой. Мысль. Черт. Нет.
Нога поднимается выше и выше, не подвластно основному телу. Разум не может воспринять происходящее. Вот оно. Разум.
Разум. Нужно было сразу, не дожидаясь реакции головы, слушать разум, точно знать, что выбрать, белое или черное, не стоять посередине. Жить так, творить, идти вперед, чтобы быть уверенным, разум выберет правильное решение, не дожидаясь пока воспримет мозг, не успев с ним решить, отправить половину тела неизвестно куда. Не ожидать даже, намека, помощи, от врага или союзника, (головы). В его интересы не входит отнимать работу разума.
Стоп. Стоп. Выбрал. Белое, не сказал, не закричал, изо всех сил засунул решение в себя. Очень быстро, нога, поднявшаяся уже так высоко, что слилась, ни с чем, возвратилась как спагетти, засасываемое губами трубочкой. Квадрата не было. Рад, что черного.
Не успев расслабиться, обрадоваться, присоединению. Возник вопрос, что дальше, правильное ли я выбрал решение. Разум непоколебим, он сделал свой выбор. Сомнения возникают тогда, когда голова специально не соглашается.
Сомнение.
Сигнал. Стой и жди. Внутри меня все забурлило, закрутило, появилось неконтролируемое движение. Страх тут как тут, он всегда попутчик сомнению. Упаду! Не страшно. Стану ничем, ужасно. Раствориться. Да все что угодно. Страшно исчезнуть без следа, словно на автомобиле без тормозов на горе, покатиться вниз, работа, выполненная ранее, станет ничем, все не просто потеряет смысл, смысла не будет, там, куда я попаду, совершив ошибку. Чем больше я сомневался, а сомнения не имеют разума, не подвластны направлению, отправляются сразу на рассмотрение, не понятно врага или союзника. О согласии между ними, не может быть и речи, мозг, настолько обособлен от окружающего, порой принимая, точнее передавая дальше сигнал, основывающийся на рецепторах, памяти, опыта, на вещи, что ему удобны, с целью отделаться по быстрее, много других дел, сомнения должны оставаться сомнению. Придти  ниоткуда и тут же, доверяя разуму уйти никуда. Появилась испарина. Все замерло, я ждал и сомневался.
Белое. Белое. Закричал. Выбор сделан, я подтверждаю его. Хватит стоять и мучиться, это может длиться бесконечно.
Страх исчез, появилась уверенность. Квадрат заскрипел, так оценил, вибрацию опоры, мой слух. Слегка наклонился и толкнул меня вперед. Пошатнулся. Наклонился, чуть не падая, вперед-назад, вперед и завис. Впереди, исходя из того, что я говорил ранее, опор точно не было. Я просто висел, как приклеенный, носами ботинок к выступу, уже, к ставшему прошлым, квадрату. Не падал, висел не туда не сюда.
Дым. Дым. Странно, дым в абсолютной пустоте, остатки логики пятятся назад в компании разума, здравого смысла.
Дым. Крик в голове. Ты не упадешь, ты все правильно делаешь. Срочно нужна уверенность.
Уверенность.