Песня Вселенной

Александр Ардов
1.
  С                Dm
  Было здесь: неожиданно выпал снег,
  Am           Dm       Em
  В мире наступили тишина и свет.
  Am          G           C
  Свет и тишина, покой и белый снег.
   Dm            F                C
  Да, только здесь, было, есть и будет, так у всех.

  Было здесь: по притихшему городу
  Проплывало медленное облако.
  Облако покоя, всех Вселенных в городе.
  Да, только здесь, и было есть и так и будет у всех.

        И теперь наяву я живу и не живу,
        Сохранить пытаясь тишину.
        Hо приходит порой сумасшедший день земной
        И меня уводит за собой

  Было здесь, что впервые за много лет
  Счастье почему- то улыбнулось мне.
  Призрачное счастье в суматохе лет.
Было здесь и только здесь!!! Люди, верьте, Счастье есть!!!
 
  Было здесь и пусть всегда будет, во всех  Вселенных, что печали кончаются,
  Люди одинокие встречаются.
  Встретятся, молчат и улыбаются.
  Будет, есть и будет здесь…
    Будет, есть и будет здесь…
2.
Я верю любовь правит миром,
В мире рождается вечность, мечты
Все познается в сравнении и разлука и любовь
Миром правит любовь...

Открой глаза и улыбнись солнцу - почему ты такая печальн(ая)ый? Улыбнись...
В мире нет ничего прекраснее любви.
Будь добрее и мир улыбнется светом. Улыбнется светом любви.
Будь добрее. Улыбнись!

Поэт времени и Века, напишет нам записочку о Любви
О Любви с большой Буквы. Смотри в мои глаза и смейся.
Твой смех прекрасен, глаза на небе и земле, лучатся светом.
Знай, миром правит ЛЮБОВЬ...