Люблю

Аль-Марзооки Лили
Я давно ничего не писала,
Не знаю, получится ль вновь
На стихи ведь толкает любовь...


Я не знаю, как выразить чувства,
Как о них все тебе рассказать,
Мне одной без тебя здесь так пусто,
О, Боже, что же дальше писать?

Ты, пойми, я ревнива, я львица,
За обиду я той же монетой плачу,
И своим не люблю я делиться,
Быть единственной, милый, хочу.

Я устала, мне тоже здесь плохо,
День за днем без тебя провожать,
И мечтать я все время устала,
О тебе, о тебе, всё мечтать.

Мне ночами бывает тоскливо,
В темноте на кровати сижу,
Зкрываю глаза, вспоминаю, что было
И  тебя я коснуться хочу.

Я люблю тебя,
Я просто мечтаю,
О том дне, когда снова увижу тебя,
От твоих поцелуев я льдинкой растаю,
И прижмусь к чуть колючей, небритой щеке.

Мне так мало ведь надо,
Я так мало от жизни хочу,
Ничего мне не надо,
Только ты был бы рядом,
Ну, а большего я не прошу.