Поэт всегда прав

Людмила Вятская
 В тот день папа пришел с работы с букетом.

- Десять лет как один день! С днем Святого Валентина, Динусик,  МАТЬ моих детей! Давай оставим их с бабушкой, раз уж она тут, а  сами куда-нибудь сходим, - предложил он прямо с порога.
 
 -  А почему цветы только маме? - прервала Арина папин "мажор".
 
 -  Потому что в этот день парни дарят цветы своим девушкам. А моя девушка это мама. Вот  когда у тебя будет парень, тогда он тебе тоже цветы подарит.

-  К сожалению, у меня нет парня, -  несколько театрально вздохнула  первоклассница.

 Бабушка хмыкнула, но ничего не ответила, ожидая развития темы.

 - Будет, непременно будет, какие твои годы , -  успокаивал отец. - Ну, давай, Динусик!  Цигиль-цигиль, пока Арсюша спит.

Когда родители ушли,  ранее затронутая тема ( как бабушка и предполагала), получила свое продолжение.

 - Вот когда на уроке Светлана Анатольевна  спрашивает меня что-нибудь, а я сразу не могу ответить, знаешь почему? Я про любовь думаю...
 
- А не рано? - засомневалась бабушка.

 - А  когда,  по-твоему, про любовь думать?... Когда как  баба Шура  будешь? - наступала внучка.
 - А что - баба Шура?! - кинулась дочь спасать свою 83-летнюю мать. - Поэт сказал: «Любви все возрасты покорны...»

- А раз ВСЕ – значит не рано! - подвела черту внучка.

  С поэтом не поспоришь - поэт всегда прав.