Свою мне душу хочется понять

Аль-Марзооки Лили
Писать меня заставила судьба
А может- разочарование,
Всегда всему была верна
Всегда я находила оправдание.

Смотрю на звезды - хочется рыдать,
И почему тоска так сердце гложет?
Свою мне душу хочется понять,
Быть может, кто -нибудь поможет.

Мне кажеться, что жизнь теперь пуста,
Когда все тайны, вроде, разгадали
И не осталось и крупицы для меня,
Таинственности в разных далях.

Но, что-то меня все же успокоит,
Я чувствую, еще не познана душа,
Когда сижу я и сама не знаю,
Как строки наплывают на меня.

Давай, не будем говорить об этом,
А тихо, мудро помолчим,
Когда во мне душа - поэта,
И все таланты, знаю, не мои.
 
Сейчас сижу, не сознавая
И строки льются из пера,
Я не поэт, так кто же? Я не знаю
Но все пишу я, явно не сама.

О, Боже, как мне хочется разгадки,
А может нереального, чем жизнь,
Мне надоели глупые загадки,
Я буйная душа твоей Земли.

Ложусь и видятся виденья,
Быть может просто я больна?
Все эти мысли, сновидения,
Быть может просто чепуха?

Я не хочу здесь распинаться,
Если прочтут, товрядли , что поймут,
А мне остался миг лишь препираться,
И строчки скоро пропадут...