Жизнь штука сложная, но интересная

Дариа
Почему иногда хочется взять что-нибудь потяжелее и кому-нибудь опустить на голову со всей дури?
Или шандарахнуть телефон или даже ноутбук об стену? Или же...
О! Да много чего можно придумать!
Главное - от этого почему-то становиться легче.
А мне вот некому по башке настучать, телефон жалко, а ноут я свой люблю.
И что делать?
Пойду поем. После шести.

А на самом деле, ведь есть же всякие игрушки-антистресс...
В Японии есть манекен шефа, для вымещения злости...
А что делать простым обывателям?
Ломать дорогие гаджеты или мебель?
Орать на близких?
Хм...
А можно перевести, на менее разрушительное действие!
Я, например, рисую.
Мда... и заметила, что последние два с половиной года у меня очень много проблем.
Иначе, как я научилась хорошо рисовать?
Не то, чтобы хорошо, но многие впечатляются, да...
Есть повод задуматься, не так ли?