Вивфлеем. 12

Мария Деляновская
Вот так оно с Себе. Не надо его терять.

Что же до этих Я, то они всем помогают Себе не расплескать во Времени, которое еще без Простора.
Но когда они не в Радости, их «ство» скучает и сжимается.
И тогда с них толку мало.
Они лишь скулят.
И нькчто (никто + ничто) их не заткнет, кроме лишь Радости.
И стоит ей только замаячить, как они прямо взрываются
и летят навстречу ей
и в ней теряются.
И тогда попробуй их снова без неё оставить.
Они будут уже тосковать.

А это для Кто, который Себе ищет, очень опасно.
Ибо, всё что найдет, хоть из него и не вытекает, но и не перетекает в Ячество (т.е. в расстандартизированное Я).
А оседает в Мнэєми (т.е. в памяти).
И эта его охраняет.
Но и всё!
Она ничего не отдает без Ямоно (т.е. без индивидуализированной Айтийи; Айтийя – причина всех Я).
А это вообще нетерпимо до того Кто, который собой пренебрегает.
Вноо (смыслы Воно; «воно» укр., «оно» русс.) вначале ругается с Воно (т.е. с неоднородным Ямоно).
Это так примерно происходит:

Сначала Вноо пищит:

- Ты что вновь нахватавло?!
И зачем?!
Ты что? – не видишь, что Кто наш придурковатый?!
Он ж не своё не отсекает!
Он ж всё хапает!
Ты чо при сем дремаешь?!
Ты чо этими Воон (т.е. лишним в Воно) ему не тычешь прямо под нос?!
Лентяй слюнтявый!!
Зараззаз!!!
Капшук пузатый!!!!
Воша вуххата!!!!!
Рухлядь пархата!!!!!!
Ну и т.д.

Воно ему сперва культурно вроде бы отвечает:

- Ты чо пасть раззявило?!
Опять не довольное?!
А! Ну тебя! Ты вечно верещишь что-то!
Нно хрн тебе зорозумее!
У меня слюны нет еще, чтоб словесы во времени унюхать!
У меня нет еще зеркала, чтоб контур букв зсынтезовать (т.е. закрепить в осознании)!
У меня черево еще не пузатое, чтобы вместить Окс (букв. кислый звук), которым я мог бы услышать его голос!
Моя улитка еще безухая и не видит звуки!
И вообще!!
Я слишком занятый!
У меня нет в есть часу (типа времени) даже в секунде, чтобы порох выбрать хотя б на медь,
не то чтоб там на злото или на сербро.
Так что, мне не в чем тебя принять, чтоб выслушать.
Я еще без домный!
Ой! Да что это я оправдываюсь?!
Кто ты вообще такое, чтобы на Осйя (митральный клапан сердца) так верещать?!!
Да ты щенячье, чтоб Митру обзывать!!

Вноо же все это слышит, только не в ухе, а в носе.
И конечно, оно то что слышит, на свой лад интерпретирует.
И получается такое:

См. Вивфлеем.13