То Дед Мороз мне посылает...

Валентина Дамбран
Хочу вновь окунуться в лето,
Умыться утренней росой,
Услышав жаворонка где-то,
Проститься вмиг с своей тоской.

Сейчас печали мне нагнали
Пурга, метели, снегопад,
Злой тучей землю накрывали               
И щедро посыпали  град...

Лишь звездный ряд блестит как прежде,
Ему морозы не страшны,
И я смотрюсь в него в надежде,
Что сбудутся мои мечты.

И не прошу я слишком много -
Лишь счастье близким подари,
Еще хочу, чтоб у порога            
Весь год цвели мои цветы...

Пока же вижу, расцветает
Узоров ярких красота,
То Дед Мороз мне посылает
Волшебный слог издалека...

Чтоб я успела всех поздравить
И в Новый год Вам пожелать
Уменьем Родину прославить,
Детей своих не забывать!

Здоровья крепкого набраться,
Оно для Вас важней всего,
Давайте вместе улыбаться,
Смеяться дружно, что ж еще!!!

ВСЕХ МОИХ ДРУЗЕЙ И ЧИТАТЕЛЕЙ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
СЧАСТЬЯ, ВДОХНОВЕНИЯ, РАДОСТИ!!!