Дневники ч13

Дэвид Мартин
Когда-то крича во все услышанье ,обещал добавлять в дневник чуть ли не по записи в день. Но вот время проходит, и я понимаю что не все так прекрасно и красочно как могло показаться в лучшие дни моего отпуска (тогда я еще был в отпуске). Жизнь превращается в однообразные хождения на работу, ожидание выходных. Благо работа у меня не такая однообразная и предоставляет массу времени для свободного хода мысли и размышлений. Но я отвлекся...
Идею жизни по сути, очень хороша описывает солнечная система, со своими сутками, годами и часами. Ведь происходит практически то же самое, циклы... только вокруг разные люди, разные места, и другая музыка в плейлисте. Я остаюсь тот же. Только с другой кучкой наверняка выдуманных проблем. И что бы это все осмыслить, понять, пропитать этим всю свою жизнь требуются порой не дюжинные усилия, ибо с легкость редко что дается. И так же наверно хорошо, что почти всегда у меня ничего не получается, не понять, не осмыслить. Ведь только так появляется желание делать что-то новое, идти вперед. Ведь новая цель в жизни, даже если это очередная попытка старой, всегда дает массу новых идей, новых мыслей, новых событий, как действие в сторону этой цели, аналогично как и бездействие, в итоге все равно приводит к какому-то результату. Пусть и попали мы не туда, где была наша цель. А результат какой бы он не был это уже опыт, бесценный дар нашей жизни , за какое либо действие. Ибо без действия, жизни не бывает.