С Новым годом мой хороший человек!

Дневник Влюбленной Женщины
Здравствуй мой хороший.
Уже пару недель ломаю голову, как поздравить тебя с Новым годом, и ничего не могу придумать. Конечно, можно сделать вид, что я не заметила праздники:) или списать где-то стихи, сама-то я плохой рифмоплет.
Но, я упрямая, попробую сама, может поздравление получится…
!*!*!*!*!
Хороший мой, поздравляю тебя с Новым годом!
Желаю всего самого-самого и много-много.
Нет, так не пойдет, это мои дежурные слова для всех, я их произношу бодро с сияющей улыбкой. А тебе хочется сказать так, как говорю сыну, мужу, маме, но как в тексте передать голос, который вдруг становиться глуше, проникновеннее, мягче потому, что в этом пожелании частичка моей души, которую я дарю им, чтобы сделать их сильнее и  защитить от бед.

Маленький такой кусочек души, который я протягиваю в моей ладошке. Он светиться как солнечный зайчик и такой же подвижный, вспугни и исчезнет. Как передать в буквах и предложениях, чистоту этого кусочка, эту прозрачность капли воды, которая вот-вот сорвется вниз, если неосторожно встряхнуть ветку. Как донести до тебя  тепло моей души, которым я делюсь с тобой, потому что все это дал мне ты. Ты, мой хороший, для меня самый добрый и ласковый, заботливый и внимательный, душевный и нежный. Я лишь возвращаю тебе своим пожеланием малую толику, полученную мною, чтобы ты мог почувствовать то же, что и я..., счастье влюбленного человека.
Поэтому я всем своим существом желаю тебе, сказать кому-то: «Здравствуй мой хороший человек». Сказать и почувствовать что на всем белом свете нет никого ближе, роднее потому, что этот человек единственный кто делает жизнь солнечной,  отгоняет черные мысли и согревает душу.
Я не могу знать, кто будет этот человек, но очень хочу, чтобы ты был счастлив во взаимном стремлении к кому-то близкому и невероятно родному.
С Новым годом мой хороший!
31.12.12