В бокале искрится мечта...

Екатерина Бедулина
Искрится в прозрачном бокале
Шампанское вкуса лимона...
Прости, не сказала вначале,
О тайне кольца Саламона.

Прости, не сказала о главном,
Что между двух лавин лишь одна - главнее,
Что между сердца льдин есть одна надежда...

Я не хочу верить о главном, но мечтаю...
Я не хочу знать, но вновь понимаю...
Что тебя отпускаю... В круг других отпускаю...

Искрится в пустом бокале
Вновь ощущение яркого счастья...
Я не сказала тогда вначале,
Что хочу с тобою остаться...

Я не сказала о чувственности
Тех дней, что без тебя провела...

Вновь искрится в пустом бокале...
Желание мое -- пустота... Тишина...

Я гадаю снова на картах, нарушая свой важный запрет
Я в мире чужих хиромантов, среди них я нашла ответ

На любовь и разбитые чувства,
На печаль, что в моей груди...
Это не елки игрушка...
Это то, что там, впереди...

Искрится в стакане пустом
Мечта о встрече с тобой...
Мне не важно, что будет потом...
Я живу лишь мечтой... Мечтой...

31.12.2012г.                (11.53).