Мое море

Юлия Найт
Мое море, прошу тебя, не выплюни меня на берег(с)Noize MC
_________________________________________
Из строчек Ноиза, я вижу море
Я слышу шум волны с прибоем
Из сердца строчки
В душе-цвет моря
Твои глаза? Кто в них утонет?
Впусти меня! Отдай свободу!
Я за тебя горою встану!
Отдать пол жизни за свободу?
Ну что ж, бери
ТЫ МОЕ МОРЕ.

А вспомни раньше, на мгновенье
Ты так желал меня любить,
Ты ждал ответа и везенья
Что захочу с тобой я быть

Ну что сегодня изменилось?
Ну что сегодня? мне скажи!
Ты сдался быстро и без боя.
А как же шаг твой до мечты?

Я быть хочу твоей свободой!
Я словно рыба без воды
Хочу чтоб стал ты моим морем!
В тебя с огромной высоты

И если мирно,значит штиль
Скандалы, крики, значит волны
Ты только стань моей свободой
Я буду морем для двоих.

___________________________

Пожалуйста, теперь не выплюни меня на берег
Во время очередной бури твоих истерик…