Камень в воду

Анжей Бирюков
Из всех недостатков камнем чувствуется только не контакт.
В седой голове не будет волос, чтобы украсить веер шоколадного цвета.
- Пойдём. Мне не нравится здесь.
- Вот ещё…
Камень в воду. Бульк.
- Я ухожу.
- Я вижу.
Бултых. Круги на воде и мокрые туфли.
- Не начинай…
- Уже заканчиваем. Видишь?
Всплеск.
- Вот и всё.
- Ну и чему ты радуешься?
- Ой, да всему… всему.
- Многому… Правда. Я столько с собой не ношу.
- Вот видишь. А были разговоры о могуществе…
- И времени…
- И пространстве. Да я помню.
- Твоём пространстве.
- Вот оно.
Камень пошёл ко дну беззвучно.
- Извини, не расслышал.
- У тебя часто бывает…
- Зато я сам здесь не часто бываю.
- Это не повод расстраиваться.
- Тебе или мне?
Камень летит в воду.
- Вообще…
- Как-то у тебя всё просто.
- Я знаю.
- И как уйти?..
- По воде. Как же ещё. Вот научусь ходить и уйду.
- Я уйду по берегу. Веришь?
- Верю, что же тут удивительного…
Молчание.
- Да видела я это много раз!
Камень бросается на берег и выбивает в воздух гальку.
 - Ну и иди!
- Я не хочу… так… просто…
- Нужен довесок?
- Нужна ты.
- Тяжела ноша.
- Выдержу.
- Могущество вернулось?
Камень скачет по воде, улыбка на губах.
- Это уже не важно. Как и всегда…
Трудно бросать камни в водную гладь на руках у человека.
- Я здесь.
- Я вижу.
- Я ухожу.
- Я знаю.
- И ты.
-… Да.