Тебе, моя Валечка!

Ирина Шульц
31 декабря...

Сегодня последний день года и день  рождения светлого, доброго, отзывчивого и просто замечательного человека- моей названной сестры. 


Я очень рада, что четыре года назад, обратив внимание на мои фотографии в "мире", Валя стала частым гостем.

 Мы далеко, но этого не чувствуем, общаясь каждый день в инете.

Ну кто ещё так ждёт мои снимки и так  им радуется?
Кто лучше нее чувствует моё настроение и всегда поддержит в любых ситуациях.

Кто восторгается моими работами -миниатюрами, подскажет, как изменить, или доработать если что-то не совсем удачно.

А ещё...она прекрасно готовит, умеет создавать кулинарные шедевры и радоваться хорошему аппетиту родных и гостей.

Мне очень хочется, чтобы на своей страничке прозы, она поделилась придуманными ею рецептами, пока скромность мешает, но я буду настойчива.

У нее талант - быть хорошим человеком!

Я желаю моей Валечке крепкого здоровья, радости, удачи!
Пусть вся ее большая и дружная семья соберётся вместе, чтобы отметить этот замечательный двойной праздник!