Ваш Сашечка И...

Саша Игин
А мне, строго говоря, много и не надо!
Мне хотя бы всех Вас обнять.
С.И.

Верить красивым женщинам можно только тогда, когда они молчат.
Хотя более опытные товарищи говорят, что в это время они

лихорадочно боятся мысленно перепутать очередность действий:
присмотрелась, приценилась, подпустила, разрешила.
А далее, что-то про деньги.

Я в это не верю.
Я знаю: Любовь купленная за деньги – это желание, а не мечта.
Но нам всем давно пора привыкнуть, что в смутное время,
что не мужчина, то пророк. В мире любви!

Самое главное не заиграться, дорогие мальчики.
Тех пророков, которых девочки обнаруживают на своих Планетах,
ожидает скверная участь, вплоть до распятия. Ими же.

С наступающим новым годом!

Хочу всех сразу предупредить, я не пророк.
Я просто хочу вспомнить свое детство, свою юность.
Вспомнить все, чтобы потом снова … забыть…

Вот и уходит, не оглядываясь, 2012..
Мне грустно до слез, до боли в груди.

Новый год в Городке, где жил я, был всегда немножко Старый.
Сейчас я понимаю, это было правильно!

Привычка - это то, что держало нас в форме, а любимые ритуалы не
позволяли впасть в зимнюю хандру, до которой нам просто не было дела.

Подарки надо купить (собрать!?), учителей поздравить, открытки
девчонкам надписать, елку дома нарядить, бенгальские огни заготовить ...

И как-то так получалось, что посреди всей этой суеты было некогда,
да и не хотелось думать о том, что будет завтра.

Ну, будет и будет!

Зато было сегодняшнее сегодня.
31 декабря.

Утомительное ожидание чего-то, бесконечное и прекрасное
(удивительно - всегда с солнцем и снегом!).

Сегодня, пахнущее новогодними мандаринами, грецкими орехами,
живой елкой на втором этаже нашей любимой школы.

Танцевальными вечерами старшеклассников в ней и клубе
Железнодорожников (которые тоже пахли!).

А сегодня?
Перестаньте мечтать, что вместе со Старым годом уйдут все проблемы,
с ним уходят лишь наши надежды.
Одним словом, как встретим Новый год, так нам и надо.

N.B. Отложим "битву за жизнь".

Забудем про все плохое, несбывшееся в этом году,
перестанем нервно прислушиваться к ужасам мира и прочим
бла-бла-бла-бла, которые не сулят ничего, кроме учащенного пульса.

Пусть ваше сердце сегодня и завтра бьется только от радости и
замирает от счастья.

Позвольте себе эту передышку.
Вы ее заслужили.

А в перерыве между приятными заботами просматривайте и перечитывайте
странички  родного Саши Игина.

Я там много чего для Вас умного понаписал и с Вашей помощью собрал.

Может быть, пригодится.

P.S. С наступающим Новым годом!
Ваш Сашечка И....