С Новым Годом!

Роман Прибылых
С Новым Годом добрые люди! Те, с кем познакомился здесь на Прозе - самом лучшем ресурсе сети. Почему лучшем? Потому что только здесь так много по-настоящему Добрых Людей, тех, кто не только светел душой, но имеет силы и, главное, желание сделать мир вокруг чуть лучше. История Жени Филиппова научила меня многому, например тому, что хороших людей много, очень много, да что там говорить, плохих я не встречал, разве что, в придумках писателей(с малой буквы). Однако по-жизни получается, что мало быть хорошим и добрым в душе, таких-то большинство, гораздо важнее уметь выпускать Добро на волю, уметь делиться им с нуждающимися. Очень мало тех, кто не боится это делать, это не просто, это трудно, это тяжело. Тут нужна сила. Сила Духа, та, что способна менять жизнь на планете Земля к лучшему. Я рад, что оказался рядом с Писателями Прозы.ру способными на это! Пусть плохие писатели пишут страшные книжки, чернушные сериалы и речи для политиков. Они занимаются не тем, и ни какие блага не могут быть им оправданием. Разрушающий разрушится сами, они это знают и мне их жалко. Но рано или поздно настоящие Писатели напишут светлый сценарий Жизни на этой планете. Так будет и не нужно сомневаться и колебаться. Не важно, что, быть может, не на нашем веку, это не суть важно. Простоя я знаю, чем больше Сильных Добрых людей вокруг, тем легче оставшимся открыть свое добро миру и Творить с его помощью свет. Это, как говорят физики, лавинообразный процесс и когда он начнется зависит от вас, Писатели.

Здоровья вам, вашим близким и
    Творчества, Творчества, Творчества во всём!


Низкий мой поклон ВСЕМ осмелившимся дерзнуть поспорить с судьбой, государством, мнением толпы и посмел быть Добрым к Жене.

Прошу прощения за некоторое занудство, но я высказался искренне, то что думаю.

P.S.
У Жени есть прогресс, очень хороший прогресс в здоровье, и есть надежда на скорые счастливые перемены. Отпишусь после того как навещу.