Противоборство

Максим Фокс Попов
Сколько песен было спето?
Сколько ритмов перебрал?
Рвались струны, словно нити
И лады я все стирал.
Было больно, все стерпелось,
А печаль ушла сама.
В плен, хотели взять вражины,
Но тугая тетива…
Всегда, была готова к бою,
Арбалет заряжен был,
Бил он точно по мишеням,
Некого он не щадил.
Я не сдался, я продолжил,
Путь к невиданным мирам.
Истины грыз как орешки,
Разрушая лживый храм.
Просыпался утром рано,
Пил, из чистого ручья.
Уходил в лес я на поле
И сидел там дотемна.
Ночью звезды, словно души,
Всех погибших на земле,
Растворялся в их я свете,
Засыпал я при луне.
Длилось все, довольно долго,
Вскоре снова я запел.
Оказалось, что гитара,
Ранить может и не хуже стрел.
И теперь, вернувшись к жизни,
Шестиструнная со мной.
С ней я словно викинг,
Мне не страшен бой любой.
Я прошел сквозь бездну страха,
Я прошел войну с душей.
Выжил я в смертельной схватке,
Но не обрел еще покой.




9.11.2004 год.