Я невыносимое созданье...

Константин Низар
Простите, просто настроение на минусе. Вот и вышло такое.
И да. Всех с наступающим! Желаю вам всего самого наилучшего и пусть у вас будет все что нужно!

Я невыносивое созданье,
что создано во тьме ночи
и посланое делать злодеяние,
невыносимых мук...скорей беги...

Что делать мне - скажите
я ненавижу делать боль
но почему то, извините, не прекращаю этот бой.
Бой неизвестный. Бой с собой.

Я причинил другим страданья.
Я уничтожил малую надежду их.
Конец всему настал ведь...простите,
но не могу я прекратить.

Скорей хватайте люди вилы!
Скорей проткните мертвеца!
Что жизнь для многих он порушил,
скорей! Вершите день для страшного суда...

Удар...другой, но боли нет.
Лишь истерически раздался смех.
И слезы.
У мертвеца кровавы слезы.

Раздался всхлип, затем ужасный крик
и над землею воспарив,
мертвец с отчаяньем в глазах
метнулся в землю...но снова мрак...

Простите люди. Простите вы глупца.
Глупца пришедшего из мрака.
Глупца добившего всех вас.
Так...

Я ухожу со скрытой злобой.
Злобой на самого себя.
За совершенне деянья.
Ушел ни слова боле не сказав во тьму ночи, в тот самый мрак...