В. Чеботарёв Ваш друг

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв  «Ваш друг»

Староват я, братцы, староват,
Но душа моя, как сорок лет назад,
Все ликует, все ликует и поет
И лицо мое улыбкою цветет.
               
                Радуюсь я солнцу и друзьям,
                И высоким стройным тополям,
                Голубому небу и заре
                И веселой шумной детворе.

Предо мною жизнь моя встает,
Год за годом жизнь моя течет.
Сколько было радостей и бед …
А теперь глядите - я уж дед.
               
                Помню я отца, и бабушку, и мать-
                Как пришлось им в жизни пострадать.
                И в лиху годину и в войну-
                Отстояли и отстроили страну.

Помню школу вплоть до мелочей,
Помню всех своих учителей.
И, конечно, соучеников –
Вот он, дедушка, каков.
               
                Староват я, братцы, староват,
                Стал на мускулы я что-то жидковат.
                Ну, а с кем же мне бороться ? Лишь с собой.
                Так назначено, начертано судьбой.

У меня ключей от счастья не нашлось …
Может, счастье – вот оно пришло.
Сколько в "Моем Мире" радостных подруг!
А я – каждой закадычный друг.