Аркаша. Окончание

Спирохета
Дверь пришлось открыть. Представителям закона нельзя не подчиниться. Подобно героям боевиков  они осторожно вошли в мою квартиру, озираясь по сторонам и держа оружие наизготовку. От этой картины мне стало смешно и,  не сдержавшись,  я хихикнула.
Один из вошедших, с большим количеством  маленьких звёздочек на погонах (в чинах я не разбираюсь), многозначительно хмыкнул, увидев валяющиеся в прихожей сковороду и скалку.
 - С вашего разрешения мы должны осмотреть квартиру – обратился  он ко мне.
  - Осматривайте, -  я пожала плечами.

Менты быстро осмотрели всю квартиру, заглянули  под кровать,  в шкаф и в кладовку. Один из них, обратив внимание на распахнутую  балконную дверь,  вышел туда. Я увидела валяющийся на полу сандалик, со следами не подсохшей уличной грязи и незаметно подобрала его. Аркаша, похоже, успел сбежать своим излюбленным путём – через балкон.

- Таак….., -  многозначительно протянул тип со звёздочками,  который, похоже, был у них за старшего:

- Слишком много непонятного. Две чашки чая на кухне, детская обувь, которую вы зачем-то прячете в кармане, странные крики, переполошившие всех соседей. Советую честно признаться во всём.

Я обреченно вздохнула:
- Хорошо, я признаюсь. Во всём…

Без всякой утайки, на одном дыхании, начала свой рассказ.  Когда дошла до истории появления демона Серёжи, старший из ментов ( или полицаев? Как там их сейчас называют – не разберёшь) прекратил писать, но продолжал слушать с большим интересом. Другие его спутники стали странно переглядываться и о чем-то шептаться. 
Про ночную оргию я, естественно, умолчала, но  зато подробно,  с описанием примет Сергея, рассказала о  краже денег и документов, которая, несомненно, должна была бы их заинтересовать.

Конца этой истории они так и не услышали. В  комнату вошли трое мужчин в медицинской униформе, чем-то неуловимо напоминающие демонов и пригласили пройти с ними.
               
                *   *   *

Так я оказалась в психушке.

 Санитары оказались похожи на демонов только внешне. На самом деле, это были самые худшие представители мужского племени, отличающиеся редкостной грубостью и хамством.

Мой лечащий врач явно страдал шизофренией, а повадками напоминал средневекового инквизитора. Фактически мне светило бессрочное пребывание в психлечебнице до самой смерти.

 Помощь пришла совсем неожиданно! Выручил мой Аркаша. За те полгода, пока я лежала в больнице,  он  превратился в крутого бизнесмена. Ездит на дорогом лимузине,  с охраной.
Занимается поставками серы в химическую промышленность, попутно открыл фабрику по пошиву детской одежды и содержит цирк лилипутов.

Аркаша сумел договориться с главврачом психушки и отправил меня на лечение в Баден-Баден. Сейчас я живу там постоянно. Мой  благодетель  часто приезжает навестить меня. Он носит элегантные костюмы,  наподобие фрачной пары, и особую обувь  с подкладками, чтобы казаться выше. Собирается делать операцию по удлинению  ног и других органов. 

У меня к Аркадию самые тёплые чувства, наподобие материнских. В самом начале нашей совместной жизни я поставила ему условие, чтобы он больше никогда и никого не приглашал для групповых оргий. 
Что касается наших интимных  отношений, то здесь всё нормально.
Впрочем, секс с карликом, это совсем другая тема, о которой мы посплетничаем как-нибудь в следующий раз…

Да, чуть не забыла рассказать:  Ольга так и осталась в Тунисе. Изредка мы с ней перезваниваемся. Работает  она в борделе, обслуживает богатых туристов,  а все  заработанные деньги тратит на своего  сожителя-мачо.


                КОНЕЦ.