9, 46 Путь к Истине

Луцор Верас
            Осенью 1990 года я не захотел жить на хуторе у Ларисы, ибо приближалось время, когда она должна была встретить мужчину, которому суждено было стать её мужем. Была ещё одна причина, по которой продолжать совместную жизнь с Ларисой было бы безумием, не только по моему соображению, но и по оценке окружающей человеческой среды. Этой причиной было безволие Ларисы, которое, как правило, выражается бесхозяйственностью. Я с Олегом посадил огород, а когда мы собирались уезжать на заработки в Пензенскую область, Лариса сказала:
            – Я костьми лягу, но в огороде и во дворе порядок будет сохранён.
            Возможно, несколько дней после нашего отъезда она и пыталась заниматься хозяйством, но только несколько дней, а затем она снова окунулась с головой во все «тяжкие». К моему приезду в её дворе было полное запустение, а огород зарос бурьянами. Был полностью уничтожен результат моего с Олегом труда.
            Раб хорошо работает в присутствии надзирателя, но он не в состоянии у себя дома хозяйство содержать в порядке, так как не может приказать самому себе и безупречно выполнить его. Пьяницы, наркоманы, развратники и иные, морально неустойчивые люди – рабы собственных чувств и желаний, а по уровню достоинства, они ниже уровня диких животных, ибо быть рабом собственных желаний не позволяют себе даже дикие животные. Подчинение собственным желаниям порождает: чинопочитание, раболепие, идолопоклонство и фанатизм, а это уже симптомы скрытого кретинизма, ведущие к деградации человека.
Что такое безответственность? Это анархия, это хаос! Это власть сильной личности, которая ограничивается только властью ещё более сильного существа. Это прогресс сверхчеловека – каннибала. Диктатор и рабы, господь-бог и рабы божьи, господа и народ – всё это вместе взятое, не более, как мусор Бытия. Раб не может быть ответственной сущностью, ибо он орудие иной сущности. Не могут быть ответственными сущностями, такие как, господь-бог и господа любого социального уровня, ибо все они – рабы  собственных желаний.
Слабовольные люди будут поклоняться любому богу, дабы снять с себя ответственность за прегрешения и преступления. Цель – безответственность:
            1) Я поступил так, как требует религия моего бога.
            2) Я поступил так, как требует мой бог.
            3) Я убил множество людей, но сделал святое дело, ибо убил врагов моего бога.
            4) Я согрешил, но пришёл в церковь и помолился богу – теперь я невинный, как младенец, ибо бог мой милостив.
            Вот чем руководствуются «рабы божьи». Да и не рабы они «божьи», а рабы собственного безволия и собственного псовизма. Псы они!!!
            Что может быть страшнее безответственного человека? Может ли считаться человеком сущность, лишённая чувства ответственности? Свободного человека невозможно поработить. Даже в кандалах он останется морально свободным. Рабами становятся добровольно, признав над собой какую-нибудь сущность своим господом. Рабы – псы двуногие. Двуногие псы – самое опасное явление в среде человеческой. Выражение «с нами бог» снимает с одичавшей массы людей ответственность за преступления перед человечеством. «За Гитлера!», «За Христа!», «За Сатану!», «За Родину!», «За Сталина!», «За того и этого парня!», «За Свободу!» –  можно придумать множество иных лозунгов, которые не столько снимают ответственность озверевшей толпы перед человечеством, сколько предупреждают человечество о том, что под этими лозунгами собрались обезумевшие псы, которых необходимо уничтожать во имя Жизни.
            Думать за кого-то и делать что-либо за кого-то – преступление. «За национальную независимость» – только эта цель оправдывает действия народа, если задействованные в акции личности являются представителями аборигенов, и акция проводится на национальной территории аборигенов. В Восточной Европе трудно найти наделённого властью человека, с развитым чувством ответственности.
            Совесть формирует и поддерживает в сознании человека чувство личной ответственности. Совесть, со-весть – весть сообщества, коллективное согласие. Совесть, то, что делает человека неотъемлемой частицею коллективного разума нации и Коллективного Разума Вселенной. Совесть есть во всех без исключения сущностей. «Господь-бог» человека – его личная совесть, а не сущность, которая находится вне человека, но совесть бывает разная – чистая и грязная, поэтому и боги существуют разные – чистые и грязные. Если же человек нашёл себе «господа» на земле, под землёй или в любом ином месте Вселенной, тогда этот человек не имеет право называться не только человеком, но даже диким животным, ибо такой человек уже превратился в прирученное животное – в быдло. Настоящий человек не склонит свою голову даже перед Всевышним, ибо в Мир Бессмертия не принимаются господа и рабы.
            Сформировалась жизненная необходимость, по причине которой надо было срочно покинуть Ларису. Но оставить её в той психической формации, в которой она находилась, я не мог, так как надо было отблагодарить её за совместно прожитую жизнь. Отблагодарить же следовало так, чтоб эта благодарность круто изменила её миропонимание в лучшую сторону и подготовила её к нормальной жизни с мужчиной, которого летом следующего года ей предложит судьба. Ларису надо было научить жить самостоятельно, потому что ребёнок останется ребёнком, до тех пор, пока вы его будете водить за руку, даже если водить будете сорок лет.
            Теперь я жил на Текстильщике, изредка проведывая Ларису, а работал я с сыном Олегом в одном кооперативе. Кооператив делал иконы для христианской религии и ничем иным не занимался. Мы не были членами кооператива и работали подённо, поэтому нам приходилось работать только по ночам. Иногда мне приходилось работать в одиночестве, если Олег не выходил на работу. Производственное место было в подвале старого промышленного здания. Однажды я работал один. Обрабатывал я партию икон. В этой партии были три идущие подряд иконы с изображением Николая Чудотворца. Я обработал одну икону Николая Чудотворца и принялся обрабатывать другую икону с таким же изображением. Вдруг я почувствовал сзади себя присутствие неплотной, расплывчатой сущности, но ощущение было слабым. Обработав эту икону, я отложил её в сторону и взялся обрабатывать третью икону с изображением всё того же Николая Чудотворца. Теперь уже у меня за спиной стояла плотная тёмная сущность. Мне было немного не по себе, но я спокойно продолжал свою работу. Я уже имел опыт общения с сущностями из тонкого мира, поэтому без особого труда удерживал в сохранности свою защитную оболочку. Обработав икону, я отложил её в сторону. Сущность тут же исчезла. С иконами надо было проводить много операций. Я перешёл к другой операции. При обработке икон с изображением Николая Чудотворца всё повторилось в той же последовательности. Одна икона с изображением Николая Чудотворца была энергетически пустой. Вторая икона имела слабый заряд, поэтому присутствие сущности было слабым, расплывчатым. Третья икона Николая Чудотворца имела очень сильный заряд. Каждый раз, когда мне приходилось проделывать с этой иконой операцию, вплотную ко мне возле моей спины стояла плотная чёрная сущность. Заряд у сущности был очень мощным, но сущность была лишь свидетелем моей работы. У сущности не было намерения как-либо воздействовать на меня. Я это явно чувствовал, но мне всё равно было не по себе. К утру я получил такую нервную усталость, что мечтал как можно быстрее добраться домой на отдых. В кооперативе я работал два месяца, но этот случай был единственным.
            Два раза в месяц я навещал Ларису и в беседах старался изменить её отношение к жизни. Постепенно она приобретала привычки нормального человека, а привычками, как известно, формируется характер отношения к жизни.  Я говорил Ларисе:
            – Я не могу жить с тобою, ибо ты не только не выполнила своего обещания, но и потеряла человеческое достоинство. Тебе не кажется странным то, что мне жалко чужых мне детей. Твоих детей. И тружусь я в твоём дворе с заботой о них. А ты ведёшь развратный образ жизни, забывая о материнском долге. Ты убиваешь время. Не уважать Время и не считаться с Ним – грех неискупимый. Не прощается тем, кто «убивает время», кто праздно катится по жизни, кто бросается со скуки в разгул и разврат, кто попусту тратит время у игральных автоматов, компьютеров и телевизоров.
            Лариса молчаливо слушает меня, и я не знаю, вникает ли она в суть информации, мною излагаемой. Я продолжаю:
            – Время – единственная эманация Всевышнего, воздействие которого ощущают на себе все без исключения сущности. Неуважительное отношение ко Времени, это плевок в сторону Всевышнего. И закономерно то, что это не прощается никому! Всё, чем человек занимается, должно приносить Природе пользу. Нужно научиться, отдыхая трудиться, и, работая отдыхать. Если человек не нарушает моральные законы и Законы Неба, тогда этого человека Небо охраняет и помогает ему. Сможешь ли ты найти в настоящее время такого человека? Совремённые люди даже не знают, на какие действия и мысли наложено Небом табу. И Библия хранит от людей это в секрете. На то есть веская причина, ибо, если бы люди знали все пункты табу, тогда умерли бы все ваши религии. Вот в тебе сидит «чёрный человечек», а все твои беды происходят из-за его присутствия в твоём теле.
            – Ты правду говоришь. Я постоянно ощущаю его присутствие в своём теле.
            – Его можно изгнать с помощью моих советов и твоим усердием. Я буду навещать тебя. Если ты исправишься, и будешь работать над собою, тогда я вернусь к тебе.
            – Как избавиться от «чёрного человечка»?
            – Одним махом от него не избавишься. Надо плавно избавляться от вредных привычек, не нарушать моральных установок и не делать то, что человечество не считает грешным, но является табу. Например, крайне ограничить потребление чеснока и тех продуктов, в которых есть чеснок.
           – Почему? Чеснок полезен.
           – Чеснок сжигает энергию Бессмертия, белую энергию. Без энергии Бессмертия человек легко подвергается воздействию тёмной силы. Вспомни народную поговорку о чесноке: «От дьявола и его слуг несёт чесноком и серой». В народных поговорках и пословицах, мудрость веков. Конечно же, чеснок надо употреблять, но в меру и только в лечебных целях для профилактики некоторых заболеваний.
          – Я крайне редко употребляю чеснок в пищу.
          – Это хорошо. Я буду говорить тебе, от чего тебе надо избавиться, и буду рассказывать тебе, какие изменения будут происходить с тобою. Будет несколько этапов. Если ты все этапы пройдёшь успешно, тогда Небо станет помогать тебе даже без твоей на то просьбы.
          Я рассказывал Ларисе, от чего надо избавиться, что надо изменить в действиях и привычках, а также говорил и то, что после этого произойдёт с нею самой. Я не всё рассказывал из того, что с ней должно произойти. Я уходил, и через две недели возвращался, а Лариса с восторгом начинала рассказывать мне о том, какие изменения с нею произошли. Она говорила:
          – Со мной произошло всё то, что ты говорил, но было больше того, о чём ты предупреждал.
          Затем она рассказывала то, о чём я ей не говорил.
          Я специально не говорил всё Ларе и не говорю сейчас читателю. Это я делал затем, дабы уличить человека во лжи, если человек не будет работать над собою, а будет подстраиваться под меня и лгать, пытаясь выведать тайну духовного прогресса. Я кое-что утаивал и утаиваю. Зачем нужна людям тайна духовного прогресса? Мошенники в свой прогресс не верят и правы в этом, ибо мошенники – мертвецы. Они живые трупы. Мошенники выведывают тайны для того, чтоб затем печатать их с искажениями в газетах и зарабатывать на этом деньги. Мошенники бездарны – они способны только мошенничать. Мошенники активно работают в бизнесе, торгуя всем, как своим, так и чужим, невзирая на табу и святость.
           Однажды я возвращался от Ларисы домой по улице татарского посёлка и думал о судьбе её. Кто она для меня? Зачем мне это нужно? Связался я с нею на свою голову – «не мала баба клопіт, та купила порося». Я мысленно обратился к Небу:
           – Зачем мне нужна Лариса с детьми?! Почему я должен нести ответственность за их судьбы?! Зачем?! Зачем мне всё это нужно? Ответь мне, Небо, зачем?!!
           Вдруг всё исчезло. Я иду, но уже не по улице татарского посёлка и одет я не так, как обычно. Я иду в группе молодых людей. Нас пять человек. Все мы одеты в чёрное трико, плотно облегающее наши тела. Из нашей одежды выглядывают только кисти рук и наши головы. Мне идти легко. Я не чувствую тяжести ходьбы. Мы по пологому склону спускаемся к небольшой речке и переходим её вброд. Перейдя реку, мы начали подниматься вверх по склону. Подъём от реки немного круче спуска, но мышечное напряжение ног неощутимо. Я оглянулся. Утро. Солнце ещё не взошло, но видимость была отличной. Сзади нас за рекой был виден небольшой город американских индейцев и каменная пирамида с площадкой на верху пирамиды. Мы только что выполнили наше задание и возвращаемся к своей базе. В нашей группе была и Лариса. Она шла не рядом со мною, а с другой стороны группы.
            Всё исчезло. Я снова иду по улице татарского посёлка. Я получил от Неба ответ лаконичный, предельно насыщенный и не вызывающий дополнительных вопросов. Лариса «наша» – вот оно что! Она не помнит ничего. Она не знает, кто она такая, и какое у неё предназначение! Я понял, что должен выполнить волю Неба, восстановив её память и совесть. Я был уверен в том, что мне это не удастся, но я постараюсь с этим заданием справиться.
           Чёрное трико, плотно облегающее молодое стройное тело – я знаю, что это такое. Я вспомнил, из какого материала создано «чёрное трико». Я вспомнил, что мне приходилось иногда пользоваться этой защитной одеждой. «Чёрное трико» – биоэнергетический скафандр, который сделан из тонкого эластичного материала, защищающего организм от воздействия агрессивной среды, и поддерживающий нормальную функциональность организма в любых условиях. Материал эластичен, но мгновенно становится предельно прочным, как титан, при ударах и иных физических нагрузках. Через этот материал к телу поступают только те молекулы из окружающего пространства, которые поддерживают функции организма, а также поступает и тот спектр космической энергии, который необходим организму как пища. Этот материал матово чёрного цвета, который не очень заметен нормальному человеческому зрению. Существо в одежде из такого материала, на расстоянии пяти-шести метров, не будет видимо для человека с нормальным зрением. По многим причинам я умалчиваю от читателя множество из того, что происходило в моей жизни, ибо это есть тайна, как тайной являются и причины. Постепенно я буду читателю открывать некоторые события, о которых я умолчал, но только некоторые.
           Чёрное трико, – какое событие оно напомнило мне? Летом 1970 года, когда я уже переехал из посёлка Новотроицкое в село Темрюк (Старченково), мне пришлось вернуться в Новотроицкое для того, чтоб сдать в ЖЭК рудоуправления освобождённую мною квартиру. В посёлке Новотроицкое я жил в стоквартирном доме на пятом этаже, в квартире № 99. Мне предстояло переночевать в пустой квартире на полу, а на следующий день ключи от квартиры сдать в ЖЭК.
           Моя сестра Валентина посоветовала мне предложить «духу домовому», который жил со мною в квартире, переселиться со мною в Темрюк. Я и собирался это сделать. Сестра мне рассказывала о том, как она при переезде из одного дома в дом другой забирала с собой своего «домового». Валентина все вещи уже погрузила в машину. Осталось замкнуть выходную дверь дома и выехать со двора. Она решила забрать с собой и «домового». Валентина зашла в пустой дом, взяла горсть пшеницы и, рассыпая по комнатам пшеницу, громко произнесла:
           – Домовой, домовой, пойдём со мной!
           В ответ на её призыв на чердаке дома раздались громкие шаги человека, спешащего спуститься с чердака и успеть сесть в машину. Валентина в ужасе выскочила из дома.
           Я не из пугливых, поэтому решил не дожидаться следующего дня, а вызвать «домового» прямо сейчас, дабы не только предложить ему переехать со мной на новое место жительства, но и поговорить с ним. Как, и когда, надо было предложить «домовому» последовать за мной? – об этом я не думал. Я разослал на полу газеты, подошёл к выключателю и выключил свет. В квартире был лёгкий полумрак, так как от уличных фонарей через окна в квартиру поступал свет. Я громко сказал:
           – Домовой, домовой, приди ко мне и поговори со мной, если желаешь со мною пообщаться.
           Сказав сии слова, я направился к газетам, разосланным на полу, дабы на них улечься, ибо я думал, что домового я увижу во сне. Сзади себя я услышал лёгкое движение воздуха и шорох. Я оглянулся. В квартире было жарко, поэтому дверь на балкон была открыта. С балкона в комнату вошла стройная молодая женщина-брюнетка. Она была моего роста и одета в «чёрное трико», туго обтягивающее её гибкое тело. Возраст женщины был около двадцати семи лет. Женщина остановилась посреди комнаты и сказала:
           – Ты меня звал. Я пришла.
           Я удивился, ибо был уверен в том, что «домовой» мужского пола. Я ей сказал:
           – Я хочу, чтоб ты поехала со мною жить в Темрюк.
           – Я не поеду с тобой, – ответила женщина.
           – Почему? – удивился я.
           – Я защищала тебя всегда. Вспомни случай, когда поздно вечером твоя мать оставила тебя шестилетнего в пустой землянке обживать ваше новое жильё. Тогда ты кукишем отогнал от себя исчадие Мрака, пытающееся тебя поработить. Я тогда радовалась тому, что ты выдержал экзамен. Мрак, познав, что в твоём лице он приобрёл опасного противника, искал способ уничтожить тебя физически. Вспомни вечер, когда тебя ранило. За тебя боролись две силы. Я не смогла тебе тогда помочь, ибо сила, которая хотела тебя убить, была сильнее меня. В тот злополучный вечер я не могла подойти к тебе, ибо ты был окружён магическим кольцом тёмной силы, поэтому я пыталась воздействовать на твой разум, дабы подсказать тебе, что предмет в твоих руках взрывоопасен и его следует выбросить. Мне удалось тогда спасти тебя от смерти, но ранение ты, всё же, получил. Я всегда была рядом с тобою и постоянно защищала тебя в опасных для тебя ситуациях. Теперь я покину тебя, ибо тебе предстоит пройти судный период жизни, который ты заработал тем, что нарушил программу своей эволюции. В дальнейшем я буду продолжать тебя защищать, но незримо, и в самых крайних случаях. Возможно, ты меня увидишь воочию, и будешь иметь тесное со мною общение, но это произойдёт нескоро, и в том случае, если ты будешь этого достоин.
           Женщина в «чёрном трико», не дожидаясь от меня очередных вопросов, вышла из комнаты на балкон и растаяла в воздухе. На душе у меня стало пусто и тоскливо. Я потерял очень дорогого мне человека. Дорогого, очень дорогого – я это сильно чувствовал. В глубоком унынии я лёг на газеты и очень долго не мог уснуть. Уснул я незаметно перед рассветом.
           Я много лет с огромной тоской буду часто вспоминать разговор со своей защитницей. Не только защитницей – я чувствовал, что Она была в какой-то мере моей половиной. Увидев эту женщину, я многое о ней узнал, ибо кое-что вспомнил на чувственном уровне. Вероятно, с ней я общался в плотном теле, если она вселялась (возможно, было бы более точное выражение, если бы я употребил слово «внедрялась», но я в этом не уверен) в тела некоторых девушек, с которыми мне приходилось общаться. Теперь я это вспомнил, и был предельно уверен в том, что это так и было. Вероятно, наиболее точным определением было бы, если бы я сказал: «Она – моя небесная жена, которая впервые вселилась в мою первую любовь, Валентину. Валентину же Она наказала пожизненным одиночеством за то, что та рассталась со мною. В теле Натальи Яковлевной Шишовой, вероятно, тоже была Она».
           Через две недели я снова пришёл к Ларисе. Лара меня не обманывала – она действительно работала над собою, добиваясь больших успехов. Однажды Лара мне сказала:
           – Теперь из меня вышел «чёрный человек». Произошло то, о чём ты и говорил. Теперь «чёрный человечек» постоянно идёт рядом со мною, с левой от меня стороны, и немного сзади меня, но со мною он в помещение зайти не может. Я захожу в дом, а он остаётся снаружи, и ходит под окнами.
           – Теперь, коль тебя покинул «чёрный человек», за тобой будет уже следить и наш Покровитель. Ты это должна увидеть.
           В следующий мой приход на хутор, Лариса стала с восторгом рассказывать мне о невероятном для неё событии:
           – На меня смотрел наш Покровитель! Я это видела! Ночью я стояла в одиночестве на автобусной остановке возле Лидиевского моста. Погода была морозной, а небо было чистым, и без единого облачка. Я почувствовала на себе сверху взгляд. Я посмотрела вверх. На меня с неба смотрел огромный человеческий глаз. Я не испугалась. Мне стало необычайно легко, хорошо и радостно.
           – Небо на тебя смотрело. Тебя приняли. Теперь на тебе лежит огромная ответственность за все твои поступки. Постарайся не грешить, иначе безвозвратно ты потеряешь то, чего достигла.