Вот это да!!! Или новые С лёгким паром!

Сергей Езерский
 – Эх... приключение у меня было на Новый Год...Просто незабываемое!
 – Ну да?! Расскажешь?
 – Прямо не терпится! Началось с того, что захотелось мне испытать всё то же, что и у главного героя фильма «Ирония судьбы, или с лёгким паром»...
 – Ну и как?
 – Договорился я с одной фирмой и всё им объяснил. Ну из тех, что обещают «Незабываемую встречу Нового Года, по вашему сценарию и с вашими пожеланиями». Обещали всё устроить по высшему разряду! Правда дороговато взяли... 50 тыщь баксов за всё!
 – Ух ты! Хорошую иномарку заиметь можно!
 – Ну... иномарку за свою жизнь можно не одну сменить, а стать в жизни прямо – таки героем фильма дорогого стоит!
 – Это да! И как всё прошло?
 – Прямо как в кино – заехали, значит, за мной 31 декабря три друга...от фирмы, разумеется... И поехали мы вместе в баню. Там как положено употребили... Очнулся я уже в Питере. Квартира – ну в точности как у меня! И мебель как моя! И даже вид из окна как из моей московской квартиры!
 – Ты смотри! Класс! А дальше?
 – Дальше хозяйка квартиры приходит. Надей зовут. Ну... ты бы её видел! Ради знакомства с такой и 100 тыщь зелёных не жалко! Это в мои – то 50 познакомиться с эдакой красоткой едва за 20!
 – Ну да!? И что она?
 – Сначала из своей квартиры выгонять меня принялась. Ну ты фильм – то помнишь? Потом её дружок Ипполит нагрянул...
 – А ты?
 – А я его вшею!
 – Молодец!
 – Затем с Надей вроде как помирились и до самого Нового Года проговорили о высоких материях... Встретили с шампанским как все нормальные люди! Ну... ещё раз этот Ипполит заявился... я его опять... ты не смотри, что я худой и бледный, а он здоровячёк... справился!
 – Кто бы сомневался!
 – Дальше мы опять с Надей про странности судьбы разговоры вели... песни друг другу пели... я, конечно, под фонограмму... И под конец поклялись друг другу никогда не расставаться!
 – Поздравляю! И как у вас дальше сложилось?
 – Дальше... сам понимаешь... когда стол накрыт... заливная рыба... и прочее... Всё есть, чтобы отметить по – нашенски, под закусь... Пришёл я в себя уже в своей московской квартире. Нади нет. Голова гудит...
 – Ну это почти у всех после праздников...
 – Ждал – ждал когда Надя ко мне сама из Питера приедет... не дождался, и сам к ней поехал... Адрес – то у нас...совпадает практически...
 – Да?! И отыскал?
 – Куда там! Нет в Питере уже такой улицы. Это видимо всё реформаторы со своими переименованиями намутили!
 – Какую ты улицу там искал?
 – Как какую? Моя же квартира в Москве на Тверской!
 – Ах, да... забыл совсем! И как ты теперь?
 – Звонил в фирму. Да что толку? Где, говорю, мои друзья – собутыльники новогодние? А мне  отвечают, что они хорошо потрудились в праздник. Хорошие премиальные получили. И теперь сами отдыхать в тёплые страны поехали. Так что так. Можно сказать – разрушили эти реформаторы мою личную жизнь! И что думаешь насчёт моего новогоднего приключения?
 – Что тут ещё скажешь? С лёгким паром!

2009 г.