Медленно драконы улетают вдаль

Екатерина Флат
От автора

Рискуя быть побитой своими же избранными авторами, я решила устроить небольшое безобразие.:)))) Вот смотрите, какая несправедливость получается: мы с вами празднуем, а персонажи? Из-за нашего буйного воображения они столько мытарств в уходящем году перетерпели, что добрая я решила совсем обнаглеть и организовать  общий праздник для них.  И кому же, кроме любимой растяпы Карины, я могла подобное доверить?:D Само собой, в помощь ей (или в наказание с риском провалить всю затею еще на стадии подготовки) добавила не менее любимого мною Руслана. Ну а Прядущий уже самовольно присоединился.:D


Место действия:  абстрактный дворец в нейтральной реальности

Эпизод первый

Лежащий передо мной на столе список гостей хаотично подмигивал буквами, сбивая с и без того вялых мыслей. Кто вообще придумал свалить на меня ответственность за столь серьезное мероприятие? Либо этот кто-то не дружит головой, либо вообще меня не знает. Хотя, может, и знает, но специально издевается. Я уткнулась лбом в столешницу и тихо взвыла. Настырный список подполз ко мне и, свернувшись в довольно увесистую трубочку, нагло треснул по моему затылку.
- Каринка, если ты решила притвориться мертвой, то не прокатит, - послышался ехидный смешок Прядущего. – Тут даже смерть не оправдание.
Я нехотя выпрямилась и огляделась в поисках этого мелкого комментатора. Паучок обнаружился в хрустальной чернильнице, которой, зуб даю, еще пару мгновений назад на столе не было. А уж тому факту, что вместо чернил внутри плескалось прозрачное вишневое варенье, я уже и не удивилась.
- Ты вообще видел, кто должен прийти? – мрачно поинтересовалась я. – Думаешь, я тут на пустом месте взвываю?
Плюхающийся среди   бордовых ягод  Прядущий лениво изрек:
- Ты как всегда драматизируешь. Ну подумаешь, грандиозный праздник и в списке гостей чуть ли не через одного королевские особы, маги и великие воители. Даже вроде пара ангелов затесалась. И ты – самая худшая кандидатура на роль организатора торжества. Но это же не повод впадать в уныние.
- Ну да, конечно, ни разу не повод,- мрачно буркнула я, разворачивая список и раз в пятидесятый пробегаясь по нему глазами. – Вместо того, чтобы иронизировать, взял бы и помог.
- Нет, - хихикнул паучок, - давай уж сама. А я посмотрю со стороны и посмеюсь.
- Предатель, - я мгновенно обиделась. Но легче от этого не стало. Покосилась на настенные часы, стрелки неумолимо тикали, напоминая, что у меня всего час в распоряжении. Нет, все-таки спасать мир во всем мире намного проще, чем организовывать торжественные мероприятия.
- Эммм… Кариночка-а, любименькая моя, можно тебя на минуточку? - отвлек меня от мрачных мыслей заискивающий голос Прядущего.
Я перевела на него угрюмый взгляд и тут же не удержалась от смешка.  Видимо, он пытался вылезти из чернильницы, но умудрился застрять в узком горлышке и теперь взирал на меня ангельским взглядом.
- Ха, ха и еще раз ха, - возликовала я. – Это тебя высшие силы наказали за то, что мне помогать отказался. Вот и торчи теперь тут. Пусть я и провалю праздник, но и ты новый год будешь в чернильнице встречать.
- Я не верю, ты так не сделаешь! - страдальчески взвыл серебряный паучок и вкрадчиво добавил: - Тем более я знаю кое-чего…
- Кое-чего это чего? – вздохнув, я все-таки вытащила Прядущего из чернильницы.
- Ты можешь позвать себе на помощь кого-нибудь. Но учти, только одного человека.
- Да? – я крепко задумалась. – Блин, не прогадать бы…  Надо стопудово Ритку звать, она это дурное организаторское дело любит. Как думаешь?
- Зови Ритку, - Прядущий почесал лапкой крохотный затылок. – Просто скажи, мол, призываю лучшего друга.
- И все? Ну ладно, - я кашлянула и неуверенно промямлила: - Призываю лучшего друга.
И буквально в то же мгновение под самым потолком материализовался Юрец. Одной рукой он обнимал салатник с оливье, в другой держал ложку. Судя по буйной лохматости Юркиной шевелюры, клетчатым шортам, растянутой майке с надписью «И почему я не Гагарин?..» и растоптанным тапкам, мой друг недавно встал и на подвиги явно не собирался. Зависнув на долю секунды, он с воплем рухнул на пол, и слетевший с его правой ноги тапок едва не прихлопнул хихикающего Прядущего.
Я лишь растерянно хлопала глазами, недоумевая, почему появился именно он. Хотя грохнись таким образом Рита, то хана бы пришла и мне, и Прядущему.
Распластанный лицом вниз Юрка мрачно изрек в ковер:
- Колбаса… Вот ты какая, колбаса химикатная… Кто вообще придумал делать оливье с колбасой?! Блин, последний раз… Теперь только курица, вареная курица… Безобидная вареная курица без каких-либо галлюциногенов в составе…
- Кхм, Юр, - я кашлянула.
Юрец перекатился на бок и с опаской приоткрыл один глаз.
- О, Каринка! – изумился мой друг, привставая. – Ты тоже колбасы наелась?
- Типа того, - я мрачно улыбнулась. – Попадись мне эта «колбаса», я бы сказала ей пару ласковых.
Ржущий Прядущий пискляво пропел, напоминая о наболевшем:
- А время тик-тик-тик, огни мерца-али! Огни мерца-али, когда поезд уходи-ил!
Не допел, слетев от моего щелбана к Юрке на ковер.
- Юр, - я выдохнула, - тут в общем такое дело… Ты помнишь, что сегодня тридцать первое декабря? Так вот, в этой…эммм…галлюцинации намечается грандиозный праздник с множеством именитых гостей. И нам с тобой выпала тяжкая доля организовать все это безобразие.
- Черт, - ошалело пробормотал Юрец, мотнув головой, - так меня торкнуло впервые…
Он встал, оглядел скудную обстановку кабинета, тормознул взглядом на барахтающемся в остатках оливье паучке и выдал:
- А как эти самые гости в такой мелкой комнатушке поместятся?
Я встала из-за стола и направилась к двери.
- Пойдем, Юр. Там зал большой должен быть.
- Зал и все?
- Ну да, представь себе пустой мир, ну там травка, деревья… И стоит среди этой нетронутой человеком идиллии что-то типа дворца. А во дворце бальный зал. И пока что в этом мире только мы с тобой и этот остроумник, - я подняла изрядно вымазанного в майонезе и, видимо, жутко собой довольного Прядущего.

Эпизод второй

Насколько я успела узнать то, что снаружи выглядело как дворец, внутри представляло собой один просторный и совершенно пустой зал. И кабинет, в котором я предавалась унынию, должен был сразу исчезнуть, едва мы его покинем. Так и произошло. Стоило мне вслед за Юрцом переступить порог, как дверь позади захлопнулась и растворилась в воздухе. Впрочем, меня в тот момент волновало совсем другое. Открыв рот из изумления, я смотрела на открывшуюся картину.
Что было до этого? Огромный пустой зал без окон и дверей. Больше похожий на мрачный  бункер, из которого не то, что гости, даже танки бы сбежали. Сейчас же зал изменился до неузнаваемости. По всему периметру расположились окна. Закругленные сверху, они взмывали под самый потолок и охотно демонстрировали непроглядную темноту царящей декабрьской ночи. Украшающие их темно-бордовые портьеры брали начало в темноте высокого свода, изящными волнами спускались к рамам, где закреплялись и потом уже свободно струились вниз. Из-за этого зал приобретал толику сходства с шатром. Вместо бетонного пола теперь красовались блестящие мраморные плиты. Возле небольшой сцены примостилась уменьшенная копия курантов и постамент для оркестра. А в самом центре пестрела огнями высоченная елка. Но не изменившаяся обстановка так поразила меня.
- Надо же, Лагинова, все-таки вылезла на свет Божий, - Руслан даже не обернулся. Стоял возле елки и держал в руках что-то вроде планшета, по которому хаотично постукивал пальцами. В окружающую обстановку он не вписывался совершенно. То ли из-за неподходящих дворцовому интерьеру джинсов, белой футболки и кроссовок. То ли из-за того, что я ну никак не ожидала его увидеть.
- Какого лешего ты тут делаешь?! – возмутилась я.
- Ыы, – глубокомысленно изрек Юрец, - колбасная эпидемия… Руслан, здорово!
- О, Юджин, ты-то тут какими судьбами? – тот все-таки соизволил обернуться и даже подошел к нам.
Парни пожали руки. На меня Их Самодовольное Высочество Полянский так и не удосужился взглянуть.
- Я тут как бы помогатель-организователь, - Юрка развел руками. – Каринка говорит, тут чего-то замутить надо мегаторжественное. А ты тут зачем?
- Я это самое мегаторжественное и организовываю. Давай подключайся.
Знаете, что я не люблю на свете больше, чем противного Полянского? Я не люблю, когда он обращается со мной, как с пустым местом!
Стадию «подумать» я как обычно пропустила. Выхватила у Руслана «планшет», оказавшийся на деле небольшой клавиатурой, но, увы, мой замысел «треснуть им по брюнетистому затылку» был прерван еще в полете.
- Лагинова, твоя предсказуемость когда-нибудь меня доканает, - усмехнулся Руслан, крепко держа меня за руки.
- Скорей бы уже доканала, - я вырвалась. – Так какие черти тебя сюда притащили?
- Было заранее ясно, что ты не справишься, вот меня и вежливо попросили взять организацию праздника на себя.
Замечательно. Его, значит, вежливо попросили, а меня нагло поставили перед фактом. Ну и где в этом мире справедливость?
- Вот и организовывай себе на здоровье, - обиженно буркнула я, - а я домой пошла.
- Если ты не заметила, дверей здесь еще нет.
- А как тогда эти самые высокопоставленные гости заявятся? – опешил Юрка.
- К тому моменту сделаем вход, - невозмутимо пояснил Руслан.
- Интересно как? Лбами своими в стене прошибете? - не удержалась я.
В мельком брошенном на меня взгляде Полянского открыто читалось вселенское снисхождение ко всем умственно отсталым рода человеческого.
- Эх, Лагинова… - он с деланным укором вздохнул и помахал перед моим носом вновь отобранным клавиатурой-планшетом. – Видишь это? Фрагментатор Реальности.
- И что? – я скрестила руки на груди. – Мне это ни о чем не говорит.
- И почему я не удивился? Смотри, дремучая ты моя, - Руслан бегло что-то набрал на клавиатуре. И в то же мгновение прыгающий возле елки в надежде достать до гирлянды Юрец прыгал уже в смокинге и начищенных до блеска ботинках.
- Это как? – опешила я.
- Все, что здесь напишешь, воплощается в жизнь. При этом, конечно, надо четко представлять задуманное.
- Обалдеть! – прислушивавшийся к разговору Юрка от переизбытка радости даже руками замахал. – Блин, Руслан, пусть эта штука меня сделает супермеганеотразимым! Или не, погоди, - он на мгновение задумался. – Во! В Бреда Питта меня преврати! Буду блондинистых особ кадрить!
- Бреда Питта нет в списке приглашенных, - прервала намечающийся балаган я. – И вообще, Полянский, давай сюда этот фрагментатор или как его там.
- Нет уж. Как гласит народная мудрость, в руках туземца техника мертва.
- Ой, ну вы еще подеритесь, - Юрка демонстративно закатил глаза. – Я вообще предлагаю эту штуку мне отдать. Как самому креативному и ответственному. Не, ну а чего, нет, что ли? Что вы на меня так смотрите? Да и, кстати, все спросить забываю, что за гостей-то ждем?
Буквально в то же мгновение у меня в руках материализовался список. Узрев количество пунктов, Юрка быстро выдал:
- Можно всех не перечислять. Блондинки, главное, будут?
- И блондинки, и брюнетки, и даже эльфы с орками, - я вздохнула. – Если честно, ума не приложу, как объединить ожидаемую разношерстную компанию. Они ведь все из разных реальностей.
- Думаю, представители любой реальности не прочь повеселиться, - задумчиво отозвался Руслан, поглядывая на меня и что-то печатая на фрагментаторе.
Я только сейчас сообразила, что вместо домашней пижамы, в которой я здесь очутилась, на мне уже вечернее платье.
- Полянский! – рявкнула я в ярости. – Экспериментатор хренов, а ну отдай!
- Чтобы ты в какой-нибудь мешок традиционно обрядилась? – хмыкнул Руслан. – Нет уж. Мы с тобой как-никак гостеприимные хозяева на этом абсурдном мероприятии, так что нечего меня позорить. Да-да, я в курсе, что ты меня ненавидишь, можешь не повторять.
Решив пока не спорить и вообще затаить страшную месть на более подходящий момент, я спокойно попросила:
- Хоть зеркало мне напечатай.
Пока я разглядывала свое отражение, Юрка весь извелся:
- Блин, Руслан, ну смокинг – это банально! Без изюминки! Не хочу я быть как все!
- Так лучше? – невозмутимо поинтересовался Руслан.
Я перевела взгляд на Юрца и мне поплохело. Красующееся на его голове сомбреро весело позвякивало множеством колокольчиков на полях.
- Да-а, Юр, все блондинки будут твои, - я с трудом справилась с душащим хохотом.
- Ладно, проехали, - помрачневший Савин снял столь примечательный головной убор. – Буду как все, чтобы у ваших странных гостей комплекс неполноценности не развился.
- Поверь, Юр, там такие личности, что комплекс неполноценности им точно не светит, - возразила я и переключилась на Руслана: - Давай уж, Полянский, раз ты у нас один такой умный, организовывай и угощения, и развлечения.
- О, это тема! – вновь воодушевился Юрец. – Главное, бутерброды со всякой разной икрой не забудьте!
- В списке гостей есть русалка, так что уж давайте без морепродуктов, - я покачала головой, - мало ли.
Добрый Полянский все же «наколдовал» тарелку с бутербродами специально для Юрца. И пока Савин с довольным мычанием чревоугодничал, Руслан вновь занялся обустройством зала.
Я же, запоздало спохватившись, огляделась по сторонам:
- Ребят, а вы Прядущего не видели?

Эпизод третий.

Кто вообще придумал отмечать новый год? Я уже люто сей праздник ненавидела, устав еще на стадии подготовки от бесконечных споров с Русланом. Противный Полянский делал все по-своему, и хотя получалось очень даже неплохо, но тот факт, что со мной не советовался, бесил неимоверно.
Окончательно готовый к встрече почетных гостей зал производил впечатление столь грандиозное, что Юрец не применил заявить о своем желании остаться тут жить. Само собой с фрагментатором, который вызывал у моего друга буйный интерес. Хорошо хоть Руслану хватало ума не поддаваться на Юркины вкрадчиво-умоляющие просьбы «да я только подержать». А то ведь страшно представить масштаб катастрофы, если бы Савин дорвался до фраментатора. В остальном же, все было мило и даже сказочно. «Наколдованный» оркестр настраивал инструменты, столы пестрели всевозможными изысканными яствами, и даже я пребывала в более-менее благом расположении духа. Скорее потому, что отыскался Прядущий и теперь дремал, повиснув у меня на сережке. По крайней мере, я могла быть уверена, что пока этот прохиндей рядом, он точно не готовит где-нибудь каверзу.
- Я считаю, что всякие танцы да угощения – это слишком мелко! Это не развлечения, - упорствовал Юрец. – Надо что-нибудь грандиозное замутить! Я вообще вот как предлагаю сделать. До полуночи мы вроде как будет старый год провожать, правильно? А ведь год Дракона был. Так давайте сюда дракона! Пусть вокруг елки полетает и все такое! А в полночь хренась и гигантская змея! Они вступают с драконом в мегабаттл, и поверженный дракон сваливает. Только сначала так рыкнет многозначительно «I’ll  be back». Потом бой курантов, змея произносит торжественную речь, благодарные зрители вытирают слезы умиления и апплодируют... – он мечтательно вздохнул. -  Вот это я понимаю зрелище! Ваши суперпупермегамагические гости непременно оценят!
- Юр, по-моему, наши гости хотят просто отдохнуть. Им и в своих мирах хватает зрелищ и мегабаттлов, - я покачала головой.
- Не думал, что когда-нибудь это скажу, но я согласен с Кариной. Так что, обойдемся без столь масштабных спецэффектов. И, кстати, нам уже пора встречать гостей, -  Руслан обернулся ко мне. – Ну что, Лагинова, вынужденное перемирие?
- Конечно, - я лучезарно улыбнулась, не сомневаясь, что уж найду способ свиснуть у него фрагментатор и осуществить свою мелкую месть.

Я не думала, что гостей окажется столько. Как оказалось, в списке значились самые почетные. Остальная же львиная доля прибывших, видимо, как раз и подразумевалась последним пунктом «И второстепенные персонажи». В итоге собралось не меньше пары сотен человек. Если даже не больше. Глашатай в парадной ливрее с громогласной торжественностью объявлял входящих. Само собой, я никого не знала, так что пропускала мимо ушей. И только прозвучавшее знакомое «Паладин Равновесия» привлекло мое внимание. Видимо, Руслан тоже его засек. Мы переглянулись и, по-прежнему изображая радушную пару, поспешили к входу.
- Паладин Равновесия Иудалиене-Гене-Оно-Антано и Хранитель Талисмана Земли Маргарита Колесник! – выдал глашатай и, переведя дыхание, уже представлял следующую пару.
Но я уже не слушала. Если у Руслана хватило такта и выдержки не заржать, то у меня не хватило. Вот уж не думала, что узнаю имя Вадима при таких обстоятельствах.
Строгий смокинг на Паладине при всем классическом покрое больше походил на униформу. Так и хотелось вручить Вадиму ружье и отправить маршировать. Рита же как всегда была неотразима. Темно-синее вечернее платье и тщательно уложенные белокурые локоны дополнялись очаровательнейшей улыбкой и жаждой приключений в глазах. Но при этом, они с Вадимом смотрелись настолько гармонично, словно были неотделимы друг от друга.
- Я вижу вам весело, - мрачно оглядел нас Парфенов, когда они с Ритой подошли.
- Ну так праздник ведь, - я чуть не булькала от смеха.
- Да не обращайте внимания, - Рита махнула рукой, - у Вадима очередной приступ занудства.
- Это не занудство! – Вадим угрюмо глянул на свою прелестную спутницу. – Это ответственность! Хотя, что я говорю, вы же даже такого слова не знаете…
- Они много каких слов не знают, - не преминул добавить противный Руслан, пожимая Вадиму руку. – А если серьезно, ты что тут делаешь? Вас же в списке гостей нет.
- Слежу за порядком в этом бедламе. Это кто вообще додумался смешать разные реальности? Руки бы ему оторвать и по шее надавать. Вы тут вовсю веселитесь, и только я один героически готов нести свой долг…
- Ну да, ну да, знаем, герой ты наш,- перебила Рита и, на мгновение задумавшись, вдруг выдала:
- Ода в честь героя!
Там, где ирбейцы не пройдут,
И тьма Совета не промчится,
Вадим на пузе проползет,
И ничего с ним не случится!
- Очень смешно, - насупился Вадим, - затеяли тут форменное безобразие…
- Так ненадолго ведь, - я лично вообще никакой катастрофы в этом не видела. – Да и новогодние чудеса никто не отменял. Не переживай, все будет мирно-тихо.
- Ну-ну, посмотрю я на это ваше «мирно-тихо», - Вадим поджал губы.
- Ой, все, Парфенов, я уже от тебя устала, - подхватив меня под локоть, Рита отвела в сторону.
- А ты откуда? – пролюбопытствовала я. – Подло эксплуатировала Вадима?
- Ну должен же быть и от него какой-то толк, согласись, - она хихикнула. – Да и разве могла я пропустить такое мероприятие? Притом, - Рита понизила голос до шепота. – Я себе планирую здесь какого-нибудь нормального ухажера найти, пока этот Зануда Равновесия не свел меня в могилу своей правильностью.
- Ага, а тот факт, что все предполагаемые ухажеры из других реальностей, ты не учитываешь? – скептически поинтересовалась я.
- Фигня, мелочи жизни, - отмахнулась Рита, разглядывая зал. – Прикольно тут, кстати. У меня даже новогоднее настроение, похоже, наклевывается. О! Какие возле окон статуи симпатичные!
- Рит, это не статуи. Это эльфы.
- Да? – опешила моя подруга. – Ты уверена? А чего они такие?
Я пожала плечами.
- О жизни, наверное, размышляют, кто их знает.
- Блин, ну вот почему если симпатичный блондин, то либо зануда, либо философствующий эльф! – взвыла Рита и запнулась. – Ой… Какой милаха…
- Это где? – я завертела головой.
В указанном Ритой направлении среди щебечущих друг с другом гостей обнаружился высокий молодой человек в бело-голубых одеждах. Длинные светлые волосы, высокомерный взгляд и непринужденная поза выдавали в нем хронического аристократа.
- Надо закадрить, - воодушевилась Рита.
- Думаю, не стоит, - я заглянула в список, в котором тут же услужливо подсветилось имя блондина, и зачитала: - Аллир Альрайен. Клан Ветра.
- И что тут плохого?
- Еще приписка есть. «Бессмертен» и «Безнадежно влюблен», - пояснила я. – Так что тебе, Рит, ничего не светит.
- А вон тот блондин кто? – она уныло указала на следующего претендента.
- Это Свет, король эльфов. Ну этих, которые у окон столбами стоят. Он так вообще без пяти минут женат, так что забудь. Блин, удобная штука этот список…
- Лагинова, хватит ерундой страдать, - подошедший Руслан взял меня за руку. – Пойдем. Все гости собрались. Надо поприветствовать.
- А один ты не в состоянии? – я нехотя поплелась за ним.
- И почему я не удивился… Молчи и улыбайся, это-то ты можешь?
- Когда ты ближе, чем на километр, улыбаться проблематично, - обиженно буркнула я.
Но Руслан эту фразу проигнорировал. Мы поднялись на невысокую сцену, возле которой примостился оркестр. Музыка стихла, и в воцарившей тишине лучезарно улыбающийся Полянский торжественно заливал, как мы рады всех видеть и все такое. Я тоже старательно изображала радушие, но из-за всеобщего внимания хотелось под землю провалиться. Впервые порадовалась, что Руслан здесь. Иначе ведь мне бы пришлось все эти приветственные речи говорить. Едва я представила этот ужас, чуть волосы на голове дыбом не встали. К счастью, Полянский недолго заливался соловьем. Напоследок пожелал нашим гостям приятного вечера, и под грянувший вальс мы спустились со сцены.
- Все, официальная часть закончилась? – с надеждой спросила я, когда мы закружились в танце.
- Думаю, да, - Руслан кивнул. – Нашим гостям и без торжественных речей хорошо.
Я с любопытством поглядывала на присоединяющиеся пары.
- Знаешь, странно так, все вокруг такие радостные, счастливые, - пробормотала я. – Вон видишь ту пару красивую? Глаз друг с друга не сводят. Это король Любви и принцесса Грусти, Печали и Разбитых Грез. В их мире они разлучены, а здесь вот вместе. Так что, признаю, не зря этот праздник все-таки затеян. Пусть лично я от навязанной ответственности не в восторге, но зато сколько пользы другим.
- А у кого-то и война в самом разгаре или мир под угрозой гибели, - добавил Руслан.
- И что, по-твоему, сегодняшний вечер воспринимается ими как пир во время чумы? – насупилась я, приготовившись спорить с ним до последней капли крови.
- Наоборот, - Руслан не оправдал мои надежды на яростную перепалку.  – Как глоток свежего воздуха. И на нашей с тобой совести идеальность этого вечера. Никаких встрясок и волнений… - он осекся на полуслове и мрачно произнес, смотря куда-то за моей спиной: - Ну вот, накаркал.
Я тут же обернулась. На сцену поднимался сияющий радостной улыбкой Юрец.
Видимо, разгадав план Руслана стащить его за шкирку раньше, чем он осуществит что-либо, Юрка пулей рванул к микрофону.
- Ты что задумал? – шепотом возмутилась я, едва раздосадованный Полянский материализовал в руках фрагментатор. – Винтовку с лазерным прицелом, чтобы Савина со сцены убирать?!
- Кстати, хорошая идея, - Руслан хмыкнул.
В неравном бою по перетягиванию фрагментатора исход был заранее ясен, но Юрка уже успел добраться до цели. Оркестр смолк, танцующие остановились и теперь с любопытством взирали на сцену. Зная, что от моего лучшего друга можно ожидать любой катастрофы, я уже тоже начала склоняться к варианту, что винтовка с сонными пулями – не такой уж плохой вариант.
- Приветствую всех здесь собравшихся в столь праздничный вечер! И поздравляю с наступающим годом Змеи! – горланил Юрец. – В моих мире и реальности есть такая замечательная новогодняя традиция: самый прекрасный из мужчин исполняет песню собственного сочинения!
- Ептыть, - в сердцах не удержался Руслан.
- Ага, верно подмечено, - пролепетала я, заранее представляя, каким будет исполнение «традиции».
- Ита-ак, встречайте! Юджин Савин! Ну то есть, хехе, я. И новогодний гимн Земли! – Юрка махнул оркестру, и тут же грянула вполне узнаваемая музыка.
Довольный собой до безобразия, мой друг запел, сочиняя слова, похоже, на ходу:
- Медленно драконы улетают вдаль,
Встречи с ними ты не скоро жди.
И хоть уходящий год немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди!
Ползает, ползает, лентою стелется!
Это не булочка и даже не батон!
Каждому, каждому в лучшее верится,
Ползает, ползает черненький питон!
Может, мы обидели кого-то зря -
Календарь закроет этот лист.
К новым приключениям спешим, друзья,
Эй, прибавь-ка звуку, гитарист!
Ползает, ползает, лентою стелется!
Это не булочка и даже не батон!
Каждому, каждому в лучшее верится,
Ползает, ползает черненький питон!
К нам змея спешит, аж пресмыкается,
Год новейший набирает ход.
Не грусти, пускай дракон прощается,
Он и так порхал тут целый год!
Ползает, ползает, лентою стелется!
Это не булочка и даже не батон!
Каждому, каждому в лучшее верится,
Ползает, ползает черненький питон!
Видимо, у нас собрались исключительно вежливые гости. Боюсь, конечно, представить, что они подумали о земных традициях и песнях, но активно аплодировали раскланивающемуся Савину. Гордый собой до безобразия Юрец спустился в зал.
Но не успела я вздохнуть с облегчением, как на сцену поднялась сборная гоблино-эльфийская компания. Видимо, воодушевленная Юркиным примером. Зрители снова замерли в любопытстве. Я даже дышать перестала. Один из гоблинов с подозрением обнюхал микрофон и пихнул локтем рядом стоящего худенького эльфа.
- В столь знаменательный вечер, – нараспев начал эльф, – когда милостью светлых сил мы собрались здесь, оставив на время свои обители с их бедами и радостями…
У стоящего рядом гоблина, видимо, уже кончилось терпение. Он снова пихнул эльфа и весело гаркнул в микрофон:
- Пляска с бубном!
Мне поплохело уже в третий раз за этот вечер. Оркестр даже не пытался подыгрывать. Оставалось лишь созерцать, как гогочущие гоблины лихо отплясывают с тоненько хихикающими эльфами под аккомпанемент одного единственного бубна.
- Какой необычный символ дружбы народов, - прокомментировал Руслан.
Не найдя в себе слов, я лишь кивнула.
Но через мгновение поняла, что такое настоящая дружба народов, когда на сцену  вбежал радостный Юрец. Вновь красующееся на его голове сомбреро своими колокольчиками идеально дополнило бубен, и эльфийско-гоблинская компания сразу же приняла Савина за своего.
Под мрачным взглядом Руслана я невинно улыбнулась и пролепетала:
- Зато хуже уже быть точно не может.
- Лучше объясни мне, Лагинова, какого лешего ты вообще притащила сюда Савина? – поинтересовался Руслан нехорошим голосом. – Или как обычно стадию «подумать» пропустила?
- А тебе не кажется, что ты поздновато спохватился? – нагло парировала я. – Ты же у нас тут великий и всемогущий организатор, так что это твой косяк, а не мой.
Догадываясь, что в этом споре все равно проиграю, я постаралась смешаться с толпой. Отошла почти к самой елке. Грустить, вдыхать запах хвои и мечтать, чтобы этот дурдом поскорее закончился.
Минут через десять плясуны подустали и под аплодисменты обрадованных зрителей спустились со сцены. Оркестр грянул вальс. Вновь закружились в танце пары. Я еще чуть-чуть повздыхала и, чтобы совсем уж не захандрить, решила найти Риту.

Эпизод четвертый

Моя подруга обнаружилась у столов в компании Альрайена. Пришлось мне сделать вид, что прохожу мимо. И сама того не желая, услышала часть разговора. То ли аллир уже успел чем-то Рите насолить, то ли просто попал под горячую руку.
- Земные девушки, между прочим, на дороге не валяются, - с гордым видом разглагольствовала она. – И всякие там безнадежно бессмертные нас не интересуют. Земные девушки выбирают нормальных парней.
- Позволь не согласиться, - Альрайен холодно усмехнулся. – Лично я знаю одну земную девушку, которая сдуру влюбилась в такого типа, что ты даже представить себе не можешь его «ненормальность».
- Это он просто еще на Землю не попал, - отмахнулась Рита. – У нас даже безнадежные вроде тебя исправляются.
Хладнокровие аллира дрогнуло. Похоже, ему надоела старательно повторяемая «безнадежность».
- Я не безнадежен. Я равен богам. И ваш примитивный мир меня не интересует…
Дальше я не слышала, но зуб даю, за «примитивный мир» Альрайен от Риты еще так наслушается, что на все бессмертие хватит. Размышления на тему «почему некоторые парни такие противные» неумолимо снова привели к мыслям о Руслане. Но толком продумать какую-нибудь мелкую месть мне не дали.
Подошедшей ко мне миловидной девушке на вид можно было дать лет пятнадцать. Радостно улыбаясь, она вручила мне бокал с зеленоватой жидкостью.
- Вот! Это подарок от меня!
- А...эммм…спасибо большое… - растерялась я. – А что это?
- Зелье! – незнакомка звонко хлопнула в ладоши, на кончиках ее пальцев сверкнули синие огоньки. – Сама сварила!
Я хотела вежливо поинтересоваться, что за зелье-то, но девушка уже упорхнула. Материализовавшийся передо мной список услужливо высветил «Мэрлена. Ведьма. ЕЕ ЗЕЛЬЯ ЛУЧШЕ НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ!». Едва список исчез, мгновенно подлетел запыхавшийся Юрец.
- Блин, Каринка, как тут круто! Можно, ага? – он цапнул из моих рук бокал и залпом осушил. – Ухх! Холодненькое! Ты где… - он не договорил, замерев истуканом.
- Юр, ты нормально себя чувствуешь? – перепугалась я.
- Я чувствую, что мои молитвы все-таки были услышаны, - с придыханием прошептал он, смотря остекленевшим взглядом куда-то за моей спиной. – Вот оно счастье…
Пока я на грани паники решала, что делать в первую очередь: бежать на поиски ведьмочки или искать Полянского, чтобы медпункт фрагментатором создал; Юрка продолжил:
- Очуметь… Платиновая блондинка…
Я обернулась. Вопреки моим ожиданиям блондинка не являлась миражом. Стояла недалеко от нас и о чем-то перепиралась с рыжеволосой девушкой.
- Ну все, пожелай мне удачи, - Юрка наспех пригладил пальцами свои буйные кудри, - я пошел.
- Юр, я бы тебе не советовала. Я видела, с кем она пришла, и мне кажется, ее спутник тебя вкатает в асфальт раньше, чем ты с этой блондинкой заговоришь.
- Ты как всегда драматизируешь, - отмахнулся мой друг. – Давай лучше глянь по-быстрому, как ее зовут.
Я тяжко вздохнула, но в список все же глянула.
- Амарил Эткинс.  Фея холода. Последняя, между прочим.
- Так это вообще обалдеть! Раритет, значит! – еще больше воодушевился Юрец. – Все, я полетел!
Проводив друга тоскливым взглядом, я озадачилась: стоит ли радоваться, что неизвестное зелье на него вроде как не подействовало, если ему все равно с минуты на минуту голову открутят?
- Ой, забыла добавить! – ко мне снова подбежала жизнерадостная ведьмочка.  – Этим зельем надо в полнолуние полить свой самый любимый комнатный цветок и через полчасика вуаля! – она всплеснула руками. – Он оживет!
- Крындец… - мрачно прокомментировала я, едва Мэрлена снова испарилась. Быстро огляделась, но ни Юрца, ни заинтересовавшей его Амарил не было видно. Зато я заприметила Риту. Причем, моя подруга уже весело щебетала с высоким симпатичным парнем, видимо, уже смирившись с безнадежностью Альрайена.
Я поспешила к ним, но про Юрку спросить не успела.
- Ринка! Иди сюда! – обрадовалась Рита. – Вот знакомься! Это Стас! И он нормальный! – последняя стадия была сказана уже на грани радостного визга.
- Это самый шикарный комплимент, который я когда-либо слышал! – парень засмеялся.
- Мы даже из одного мира! – продолжала умиляться блондинка. – Правда, из разных реальностей, но это мелочи. Главное, что бессмертия и всяких там дурацких магических способностей, которые только портят парней, у Стаса нету!
- Нету, - не менее радостно подтвердил Стас. – Раньше, правда, были. Я владел Первозданной Тьмой, но, к счастью, от нее избавился… О, давайте я вас с Линой познакомлю?
- А Лина у нас кто? – Рита мигом растеряла весь энтузиазм.
- Моя любимая, - Стас счастливо улыбнулся. – Самая лучшая девушка на свете…
- Спасибо, мы попозже подойдем познакомиться, - Рита потащила меня в сторону, тихо при этом бурча: - Рин, вот ты объясни мне, почему симпатичные парни – либо зануды, либо бессмертные, либо уже влюбленные?
- Рит, сейчас есть проблема поважнее, - начала я, но погруженная в свои мысли подруга меня снова перебила:
- Но я одно поняла: надо искать парня без каких-либо суперспособностей. Слушай, будь другом, а, глянь в список, кто тут есть такой нормальный?
- Блин, Рита…
- Ну пожа-а-алуйста!
Скрипя зубами, я все-таки открыла список. Словно подслушав наш разговор, он высветил лишь одного гостя.
- Ярыш. Воитель. Степняк. Охотник, - зачитала я. – Довольна?
- А он симпатичный? – озадачилась Рита.
«Очень!» - тут же высветил список. – «А еще смелый, справедливый и добрый!» - и выдержав паузу добавил: «ПОКА ХОЛОСТОЙ!».
- Иии! – радостно взвизгнула Рита. – Ярыш!.. Какое имя-то классное… Уже по одному имени ясно, что это вполне себе состоявшийся парень, без каких-либо тараканьих завихрений в голове! – и она уметелила в поисках столь замечательного степняка.
Так и хотелось догнать ее и скептически поинтересоваться, как она собирается его распознать среди гостей. Хотя с Риты станется, она, может, просто встать посреди зала и трагично Ярыша звать.
Я вновь оглядела зал, но Юрка как сквозь землю провалился. Зато увидела Полянского. Тот оживленно беседовал с еще двумя довольно симпатичными брюнетами. Список тут же поспешил меня просветить: «Дэмиан. Маг. Хранитель Сердца Дракона Огня» и «Максим. Защитник Миртрана. Огненная Стихия». Да-а, Полянский явно умел выбирать собеседников. Но учитывая, что тот, который Дэмиан и был спутником покорившей Юрку Амарил, моему другу в данный момент уж точно никто голову не откручивал.
И тут же буквально в пяти шагах от меня раздался грозный рык:
- Где он?!
И тут же мимо протопал крупный и крайне разгневанный гоблин, рыская вокруг пристальным взглядом.
- Жар, ну чего завелся? – щебетала спешащая за ним белокурая красавица. – Подумаешь, ручку мне поцеловал! Может, у первых красавцев Земли так принято.
- Сейчас я найду этого первого красавца Земли и башку ему оторву! – взревел Жар в новом приступе ярости. – А потом скажу, что так и было!
Странная парочка скрылась в толпе, а я убито прошептала:
- Юра, ты - идиот. И труп.
- Труп идиота, - мрачно подытожил подошедший ко мне Руслан. – И когда он все успевает?
- Самой интересно, - я вздохнула. – Тут кроме предполагаемого отрывания головы другая проблема. Юрка выпил зелье, от которого цветы оживают.
- Потрясающе… - Руслан устало потер глаза. – Ладно, не заморачивайся. Я найду его.
В который раз порадовалась, что не я одна за все ответственна. И тут же получила втык от собственной совести. Пришлось клятвенно пообещать, что тоже сделаю что-нибудь полезное. И для начала решила слопать какое-нибудь пирожное.
Но до столов с угощениями я снова не дошла, увидев Мэрлену. Ведьмочка о чем-то спорила с крайне интеллигентного вида парнем и симпатичной девушкой, почему-то смутно и совершенно безосновательно напоминающей русалку. Список тут же просветил меня, что неизвестные – это «Влад. Студент. Изобретатель. Создал Омут Времени» и «Роксана. Начинающий мастер зелий». В целях допроса с пристрастием я поспешила к спорящей компании.
- Нет, мой Омут – не зелье, - устало возражал Влад, которому, видимо, надоело повторять одно и то же. – По сути приготовление зелье – это то же самое смешивание химических реактивов. И какое же это колдовство? Наука! Так что, девушки, вы не магией занимаетесь, а наукой. Магия – это сказки.
- А то, что ты сейчас находишься в другом мире – тоже сказки? – улыбнулась Роксана.
- Все можно обосновать законами физики, - невозмутимо ответил Влад. – А если что-то не обосновывается, то просто ученые еще этого не открыли.
- Извините, что вмешиваюсь, - я подошла к ним. – Мэрлена, можно вас?
- Конечно! Что-то случилось? – заинтересовалась она.
- Скажите, а что будет, если то зелье, которое вы мне подарили, выпьет человек?
- Ничего страшного! – ведьмочка махнула рукой. – Он просто на некоторое время станет чуть активнее, чем обычно и все.
Мда. Учитывая нрав Савина, «чуть активнее» заранее грозит катастрофами. Я даже про задуманное пирожное забыла, еще больше воспылав ответственностью. Хотя, скорее, просто-напросто хотелось найти Юрку раньше Руслана и тем самым доказать противному Полянскому, что не он один тут такой умный.
Милостивое Проведение чуть ли не нос к носу столкнуло меня с прелестной обладательницей платинового цвета волос.
- Амарил, добрый вечер! – обрадовалась я. Едва подавила желание тут же попросить фею холода о маленьком дружеском одолжении в виде сосульки, которая должна была внезапно вырасти на носу у Руслана. Но все же снова отложила свою мелкомстительность и спросила:
- Вы случайно не видели в последние несколько минут Юру Савина, ну который еще песню сегодня пел?
- Видела, - девушка кивнула. – Он подходил ко мне познакомиться, но почему-то сбежал, едва увидел, что к нам Дэмиан идет.
- А в какую сторону сбежал?
Амарил пожала плечами и напоследок обрадовала:
- Я его потом еще с Кэвином видела, это мой друг хороший. Но он немного легкомысленный. Я бы даже сказала, авантюрист.
- Здорово, - мрачно пробормотала я самой себе. – Юрка нашел себе единомышленника.
Последующие расспрашивания гостей добавили не особо веселых подробностей. К дуэту «Юрка и Кэвин» прибавился некий парнишка, по имени Дарк, у которого на одном плече восседал совенок, а на другом не переставая ухихикивался маленький серебряный паук. Я даже боялась представить, что может устроить эта бравая компания под чутким руководством Прядущего. А окружающие вокруг продолжали веселиться, даже не подозревая о готовящемся заговоре.

Эпизод последний

- Не нашел? – расстроилась я.
- Да как сквозь землю провалился! – Руслан, похоже, уже мечтал самолично Юрку придушить.
Я рассказала ему о зелье и собравшейся троице.
- К тому же, один из гоблинов слышал, что они хотят звать какого-то там Федю и непременно дать ему травы. Вот только как они позвать смогут?
Руслан на мгновение замер и вдруг витиевато выругался.
- Фрагментатор! – мрачно пояснил он на мой непонимающий взгляд. – Похоже, дело лап Прядущего. Только он мог его неметариальным стащить.
- Потрясающе, - пролепетала я. – Все веселее и веселее. Мне страшно представить, что может устроить с помощью фрагментатора торкнутый зельем Юрец…
Неожиданно оркестр замолк.
- Сейчас сами и увидим, - Руслан схватил меня за руку, и мы поспешили к сцене.
- Здравствуйте, гости дорогие! – радушно басил в микрофон Дед Мороз. – С Наступающим новым годом! Пора проводить нам старый!
Несмотря на костюм с бородой и басистость, я сразу же узнала Юрку. Да и в приплясывающей рядом Снегурочке мгновенно угадывалась Мэрлена.
Руслан рванул на сцену, видимо, намереваясь схватить Деда Мороза за шкирку и вытрясти из него фрагментатор, но не успел.
Снеся елку, под потолком материализовался здоровенный дракон.
В воцарившей тишине стоящий возле сцены парень с совенком на плече радостно завопил:
- А вот и Федя!
Юрка уже взахлеб распевал:
- Дед Мороз! Дед Мороз!
Борода из ваты!
Провожаем год дракона!
Улетай, крылатый!
То ли Федя оказался послушным драконом, то ли просто с перепугу спешил выбраться. Заметавшись по залу, эта крылатая махина начала искать выход. Будь здесь нормальные стены, а не сотворенные Русланом окна, то все бы обошлось. Но, видимо, теперь конструкция стала шаткой, и потолок угрожающе накренился. Пробив брешь в стене, дракон все-таки вырвался наружу. Следом поспешили и собравшиеся. Едва все успели выбраться на заснеженную поляну, потолок окончательно рухнул. От подобия дворца остались лишь руины.
- Что-то мне это напоминает, - хмыкнул стоящий неподалеку от нас Альрайен.
- А я говорил! Говорил! – вопил среди гостей Вадим.
Чудом уцелевшие, но изрядно покосившиеся куранты начали отбивать полночь.
- Знаешь, Руслан, я ошибалась, - пробормотала я задумчиво. – Нас собрали здесь из разных реальностей не для того, чтобы мы отдохнули от постоянных передряг. А для того, чтобы поняли, что у нас там все еще очень даже замечательно по сравнению с этим абсурдом.
- Это еще что! – радостный Юрец почесал накладную бороду. – Это вы еще не видели, какую мы Змею подготовили! Клянусь моим сомбреро! С новым годом!

***
В новогоднем безобразии принимали участие персонажи книг Марии Боталовой, Марион Рэйн, Анны Ичитовкиной, Ветки Ветровой, Анастасии Крамар, Татьяны Бегоуловой, Александры Чупиной, Ри Вельской. И, конечно же, мои.:) С новым годом!!!