И целого мира мало

Яркая Звезда
После Питера был Париж.
Эрмитаж, Лувр, Собор...
Все это, конечно, увлекательно.
Бросив все это, я взяла билеты на ближайший рейс до него.
Ворвалась снова в его жизнь, заворожила, околдовала, зачаровала...

Четыре дня мы не выходили из отеля.
Закружило в омуте страсти.
Забылись причины и следствия.
Где-то вдалеке застыли лица тех, кто между нами.
Когда-то давно все это уже было.

На четвертые сутки я взяла себя в руки.
Уехала, оставив записку "Хочу больше жизни".
На все дальнейшие звонки отвечала "Не сходи с ума..."


Меня, конечно встретил суровый взгляд моего Палача.
Его встретил - заплаканный взгляд законной супруги.

Этот срыв оказался во благо.
Он стабилизировал меня, уравновесил.
Ведь я висела на волоске.

За свои выходки расплатилась сполна.
Человек Новой расы требовал гарантий.
В тот день я разбила вдребезги свое сердце.
Собственноручно задушила нежный цветок нашей любви.
Зареклась не приближаться, не прикасаться, не думать о нем.
Поклялась не вспоминать, не просить, не надеяться.

Изредка, ночью, просыпаюсь от шепота "люблю" во сне.
Иногда лишь случайное фото колет иглой.
Крайне редко, под звон бокалов - мелькает в памяти его безупречное тело...