Ходит грусть по пятам

Екатерина Рафальская
Ходит грусть по пятам

Припев:
По лугам гуляли
мяли мы цветы
 Солнышком сияли
 Жгли в сердцах костры.

1.Сколько вас было? Не сосчитать
Весны, лето, осень, зимы
 Я устала тебя уже  ждать.
 В том, не видя своей вины.

2 Где ты, что с тобою. Я боюсь,
Что расстались мы навсегда.
 Перед иконой за нас молюсь,
 И  твоего я жду звонка

Припев тот же

3.С твоим именем я спать ложусь,
 Просыпаюсь c ним по утрам.
 По пятам за мной все ходит грусть.
Страх сидит везде по углам

4.Ты стоишь все  перед глазами
Не даешь  покоя во сне
Ты  глядишь на меня из дали.
 Смотришь ты на меня в толпе

Припев тот же

5.Сколько вас было? Не сосчитать
Весны, лето, осень, зимы
 Я устала тебя уже  ждать.
 В том, не видя своей вины.

5. Я готова уже поверить,
Что не встречу больше тебя,
И пыл страсти своей умерить
 Я пытаюсь, тебя любя.


6. Малолетки. Мы малолетки
Та любовь незрелой была,
Много ты хотел от «конфетки»
Дать тебе я все не могла

Припев:
По лугам гуляли
мяли мы цветы
 Солнышком сияли
 Жгли в сердцах костры

А теперь страдаю
 Без тебя все я
 стихи посвящаю,
 Ах, моя стезя