Записки нимфоманки 27

Лев Казанцев-Куртен
[лев куртен]   

Начало:
http://www.proza.ru/2012/12/12/48
 
(продолжение)

10

Я схватила Гарика за руку и потащила к лестнице. По ней поднимался парень, близнец мордоворота, оставшегося в квартире. Он скривил губы в улыбке и что-то хотел сказать, но не успел. Я подскочила и врезала ногой ему в лицо. Па-рень выгнулся и покатился по лестнице. Мы перескочили через него и рванули вниз. Правда, я подумала, может этот парень и ни причём, живёт здесь или пришёл к кому по делам, а тут попал под раздачу. Надеюсь, при падении он не свернул себе шею.

Мы выскочили во двор и нырнули в машину. Только здесь Гарик пришёл в себя и, трогаясь с места, спросил:
– Ты что, ополоумела? Ты знаешь, кто это был?

– Знаю, – ответила я. – Майор Грустин, он же – хозяин «Сан-Суси». Гад.

– Он приятель Чумы. А перед Чумой мой босс на задние лапки встаёт. Я видел их в Сандунах. Они вместе ****ей там трахали.

– Ты мылся с ними?

– Нет, конечно. Я в охране стоял, чтоб всякая шушера не лезла. Мой босс теперь с меня башку снимет. У нас это решается просто. Как он вычислил мою хату?

Я вспомнила его записную книжку, оставленную мною в клетке. В ней было всё: и телефон, и адрес, и фамилия вла-дельца. Но как Грустин догадался, что я могу воспользоваться помощью Гарика? Я хотела было сказать ему об этом, но удержалась: пусть думает, что хочет. Вместо этого я предложила:
– Так давай, дёрнем из Москвы куда-нибудь подальше, отсидимся.

– Дёрнем… – горько усмехнулся Гарик. – Они и под землёй нас разыщут. Опять-таки, тачка хозяйская…

– Бросим её. Менты по номерам найдут хозяина.

– Бросим? – ответил Гарик. – И товар на миллион бросим? Тачка только упаковка для него.

– Что за товар? – поинтересовалась я. – Я не вижу никакого товара.

– И не увидишь. Он в тайнике. Если менты обнаружат…

– Наркотики? – догадалась я.

– Да, чистейший кокс, поняла? Кокаин. Я его тащу от укра-инской границы, – ответил Гарик. – За него мне не яйца отрежут, голову.

В его кармане заиграл мобильник.

– Во, блин, босс. Уже звонит.
– Я слушаю, босс…

– Я…

– Нет, босс, я отказываюсь… Не по мне это…

– Не хочу. Я оставлю машину, место укажу…

– Что?!

Гарик сунул мобильник в карман.

– Он сказал, чтобы мы остановились здесь. К нам сейчас подъедут его ребята… Откуда он знает в каком месте мы находимся? Адреса-то он не спросил.

– Через спутник, – ответила я. – Он отслеживает твою машину по спутнику. Нам лучше смыться, пока не поздно.

– Он сказал, что не имеет ко мне претензий и пришлёт деньги за этот рейс.

– Ты ему веришь?

– Н-не очень. Но тысяча «зелёных рублей» на земле не валяются.

– Как хочешь, а я их дожидаться не собираюсь. Останови машину.

Гарик остановил машину. Я выскочила на тротуар.

11

Я наблюдала за Гариком из дверей магазина. Ждать пришлось недолго. Минут через пять возле «лады» остановился чёрный джип. Из него вышли два «качка». Они вытащили Гарика из машины и один, толкая его в спину, повел к джипу.

Джип поехал. Второй «качок» открыл дверцу «лады». Он не успел разместить в ней свою тушу, как я выскочила из магазина и, дёрнув дверцу, оставшуюся незаблокированной, села.

– Ой, дядя, отвезите меня на Курский вокзал, опаздываю на поезд. Я хорошо заплачу… – воскликнула я, щёлкнув замочком сумочки, позаимствованной у дочери Алексея Петровича.

– Вылезай, сука, – отрезал «качок». – Я тебе не такси.

– Ты не такси, но и я не сука, – ответила я, извлекая из сумочки пистолет. – Поехали.

У «качка» выкатились глаза.

– К-куда? На Курский?

Я не придумала, куда ехать и скомандовала:
– Вперёд.

В это время прорезался звук мобильника.

– Звонят, – сказал «качок». – Наверно, шеф.

– Возьми телефон.

«Качок» вытащил из заднего кармана джинсов телефон. Я выхватила трубку из его рук, приложила к уху, и не спуская глаз с «качка», спросила:
– Кто звонит?

Отозвался удивлённый мужской голос:
– Татарин, ты заговорил по-бабьи?

Я сухо ответила:
– Я не Татарин. Тебе отвечает Чёрная Пантера. Ваш Татарин у меня в руках.

В ответ мужчина матернулся и замолк, я слышала его тяжёлое дыхание. Я добавила:
– Я могу отпустить его, если вы отпустите Германа Луки-чёва. Он должен быть у главного входа в МУР. Я буду ждать его звонка на этот телефон.

Я полагала, что у ворот в этого учреждения, бандиты не станут устраивать стрельбу на поражение.

– На хрен он мне. Машину вернёшь так или тебя отстреливать? – спросил мужчина.

– Верну и машину. Она будет стоять в Малом Каретном. Найдёшь. Ключи оставлю в бардачке.

После некоторой паузы, мужчина ответил:
– Хорошо, через четверть часа твой Гарик будет у МУРа.

Я сунула мобильник в карман шорт.

– Прости, Татарин, но телефон я оставлю себе… Притормози у того дома.

Татарин остановил машину.

– А теперь выметайся вон. Доберёшься до места на метро. Ну…

Татарин выкарабкался на улицу. Я перебралась за руль.

http://www.proza.ru/2013/01/01/84
(продолжение следует)