Снежный мужчина

Валериан Христофорович
эта зима была совсем другая. температура на градуснике опускалась ниже глубины Марианской впадины, но, как бы это банально не звучало, меня грела любовь. этой зимой у меня был тот, кто встречал на пороге, снимал с меня варежки и целовал замерзшие руки и нос. а потом предлагал чашку горячего капучино. его можно было любить хотя бы за это.
он появился очень внезапно, буквально вышел из снегопада и.. так вовремя. я спешила отнести документы в банк и поскользнулась на льду, присыпанном снегом. "девушка, аккуратней. вы сейчас разобьете свои прелестные коленки до крови", - владелец голоса крепко схватил меня за талию и поставил на ноги как раз в тот момент, когда я мысленно попрощалась с дорогущими кологотками и возможностью носить юбки и платья некоторое время. а дальше все было как в сказке. я посмотрела в его глаза и пропала. светло-серые, они почти сливались с окружавшим нас снегопадом. он все еще держал меня за талию, а я бессовестно пялилась в его глаза. "спасибо вам большое! можно, я вас кофе угощу?" - заливаясь краской, словно школьница, спросила я. "нет", - улыбка на моем лице сразу пропала. "но я с удовольствием угощу вас".
в тот вечер мы просидели в кафе до самого закрытия. но даже после того, как нас вежливо выпроводили мы не расстались, а пошли гулять ночным снежным городом. темы для разговоров у нас все не кончались и не кончались. и в тот момент, когда мы стояли у моего подъезда и на прощание Дима поцеловал мои волосы я поняла, что уже соскучилась.
спустя два дня он заявился ко мне со спортивной сумкой и сказал: "я должен о тебе заботится, ты же себя не жалеешь. смотри, руки какие сухие. а что с голосом? у тебя есть малиновое варенье?". до вечера Дима уже знал мою квартиру лучше чем я. пока я разбиралась в ворохе документов, он что-то готовил на кухне и запах шел такой, что я чуть ли не пускала слюни на важные договора. когда мы ложились спать, Дима достал из своей сумки футболку со словами: "я не знаю, в чем ты спишь. если это сексуальный пеньюар, то ты будешь смотреться намного милее в этом, а если ты спишь в футболке, то я не хочу, чтобы она напоминала тебе о другом мужчине". в ту ночь мы не занимались любовью. как будто ему этого не нужно было. ему хватало и того, что я была рядом. он уснул как только спрятал лицо в моих волосах, а я держала его за руку и не спала. мне все это казалось нереальным. я не понимала как и за что получила такого мужчину. тем более теперь. теплая осень началась с худшего расставания в моей жизни и все три месяца я провела в депрессии. рана в моей груди затянулась. но только паутиной. и вот тогда, когда я решила, что стоит совсем отдохнуть от мужчин, появляется он. и решает остается. и делает это так по-мужски: решил-сделал. неужели это все для того, чтобы вернуть мою веру в мужчин?
под утро мои мысли немного успокоились и я уснула. а проснулась от запаха кофе и круассанов. круассаны? серьезно? в семь утра? потирая глаза, я пошлепала на кухню. вместо теплого "доброе утро" я услышала: "ты что, без тапок? по голому полу?  ану марш, обуться. и так кашляешь". когда я вернулась, на столе стояла чашка свежезаваренного кофе и тарелка еще горячих круассанов. "я вчера погуглил, у вас тут в нескольких кварталах пекарня есть, она открывается рано. я не знал, какую ты начинку любишь, но.. ты ведь любишь шоколад?". я улыбнулась и кивнула.
прошло всего несколько недель, а все вокруг начали замечать перемену во мне. я слышала, как девочки на работе шептались, что у меня кто-то появился, но сама об этом не распространялась. мне не хотелось, чтобы кто-то знал о Диме. не хотелось ни с кем делится. он был только мой. только мне он рассказывал, как прошел день и что интересного случилось. я не знала, есть ли у него друзья и семья, так как он ни разу о них не заговорил, а я и не спрашивала.
Новый Год мы встречали в тесном семейном кругу. я, Дима и.. кот. кот, которого он притащил вместе с маленькой сосной. "он остался один из помета. и девушка очень просила забрать несчастного котенка. я не смог отказать. давай назовем его Томом?". пожалуй, это был самый чудесный Новый год. мы писали и сжигали желания под бой курантов и целовались в полночь. и именно тогда у нас была первая ночь. и она была восхитительна.
в моей жизни появился смысл. я знала, для чего и для кого я возвращаюсь домой. меня всегда там ждали теплые объятия и капучино. и когда я приходила домой слишком уставшая, Дима помогал мне раздеться, укутывал в плед, включал тихую спокойную музыку и гладил по волосам, пока я спала у него на плече. эти моменты я ценила больше чем все мои предыдущие отношения вместе взятые. мне казалось, что и через пятьдесят лет он все так же будет наматывать мои пряди на пальцы и целовать меня в лоб.
на День всех влюбленных мой мужчина приготовил невероятный ужин и украсил всю квартиру свечами и розами. впервые я почувствовала себя королевой. я готова была взорваться от переполнявшей меня любви и нежности. я даже, в какой-то мере, чувствовала себя подростком. в тот вечер Дима еще нежнее и ласковей, чем всегда, хотя мне это казалось невозможным.
приближалась весна и я воодушевлялась. с приходом весны я всегда расцветала, начинала по-настоящему жить, как после спячки. мне казалось, что как раз тогда я смогу отдавать Диме ту порцию любви и заботы, которую получала сама. что теперь все будет по-честному. и вот в тот момент, в первый день весны, когда я готова была растворится в нем полностью, он исчез. как будто растаял. он забрал не только футболку, в которой я спала, но даже Тома. в пустой квартире было невероятно тихо. и когда я разрыдалась, эхо ответило мне таким же неудержимым рыданием.