Кролик и Океан. Глава 10

Вероника Ларина
После удачного знакомства с Ветром, новые знакомые расстались на скале, что теперь символизировало место, где им было суждено познакомиться. Ветер беспечно отправился по своим делам, а Кролик, спустившись со скалы, неспешно отправился домой, пританцовывая на песке. Он уже хотел побыстрее уйти, но тут заметил краем глаза выброшенные им игральные кости, которые за это время не сдивинулись с места. Обескураженный тем, что Океан не заметил и не подобрал их за столь длительный период времени, Кролик подошёл ближе, чтобы поднять кости.
Океан молчал. Он не знал, что хотел сказать Кролику после долгого периода пряток друг от друга. Но молчание первым нарушил всё-таки Кролик, потому что не мог долго таить обиду:
-Здравствуй...-одними губами сказал ребёнок, садясь на корточки.
-И тебе доброго времени суток, - невозмутимо ответил Океан, пристально наблюдая за Кроликом.
-Как дела? - продолжая совершенно спокойную беседу,спросил Кролик.
-Хм...терпимо, -сказал тут же Океан, будто ответы вылетали из него,как пули.
-А-а...Это хорошо, - улыбнулся ребёнок, запуская пальцы в песок и медленно засыпая песком игральные кости, стараясь растянуть как можно дольше время своего пребывания на пляже.
- А твои дела как? - наблюдая за Кроликом сквозь призму прозрачных вод, спросил Океан.
-Очень хорошо, -подняв глаза, ответил Кролик, растягивая на губах улыбку.
-Это не может не радовать, - как-то слишком сухо сказал Океан, обрушившись волнами на скалы.
- Ты... чем-то недоволен? - решился всё же спросить у Океана Кролик, наблюдая за буйством волн.
-Нет, у меня всё замечательно, - ответил Океан, равнодушно продолжая обрушиваться с диким завыванием на скалы.
-Что-то я этому не особо верю, - сказал недоверчиво Кролик, ощетинившись.
-М? Тебя что-то не устраивает? - слегка изменив тон, спросил Океан, сохраняя внешнюю невозмутимость.
-Нет, всё же замечательно, - сказал Кролик, разом подхватив все игральные кости. Поднявшись с песка, ребёнок развернулся, качнувшись, и пошёл вперёд, желая поскорее уйти.
- Тебя никто не держит, - ответил на это Океан, глядя в спину ребёнку.
-Ещё бы меня кто-нибудь держал, - попытался как можно увереннее улыбнуться Кролик, но в этот раз  у него это совсем не вышло.
-Нет, тебя держат, - ответил Океан, тем самым останавливая Кролика.
- Кто? - замерев на месте,  сухо спросил Кролик, желая услышать ответ и уйти.
В ответ лишь усмешка.
-Кому ты служишь? Я не могу никак понять этого, - начал о совершенно другом Океан, смотря на Кролика. - Ты постоянно слушаешься окружающих,  соглашаешься с их мнением, принимаешь их, пытаешь идти всем на уступки. Зачем, если ты этого не хочешь? - продолжал сыпать многочисленными вопросами Океан. - Прошу, повернись ко мне.
Кролик молча выполнил эту просьбу. Посмотрев в сторону, продолжил слушать.
-Ответь, зачем? Ты хочешь быть чьим-то рабом? - не понимал позиции своего друга Океан и начинал невольно срываться.
- Хочешь сказать, что я без характера? - закусив от злости губу, бросила вопрос девочка.
- Нет, этого я не говорил, - ответил Океан, заметив злость Кролика. - Просто это странно потокать тем, кто тебе явно неприятен.
-Ты разве знаешь за мной такое? - спросил Кролик, стараясь сохранять спокойствие.
-Да, - просто ответил Океан. - Я замечал за тобой.
-И что же ты мне предлагаешь делать?
-Не идти на поводу у тех, кто пытается помыкать тобой, - серьёзно сказал Океан, наблюдая за поведением Кролика.
-Ты так легко это говоришь, -улыбнулся Кролик, внимательно слушая.
-Ты считаешь, что я не прав? - уловив странную интонацию в голосе Кролика, спросил Океан.
-Почему же? Ты прав, но у меня свой взгляд на эту ситуацию. Я смогу сама справиться, но спасибо тебе за совет.
-Знаешь, что мне в тебе так сильно нравится?- спросил Океан у Кролика,довольно улыбаясь.
-Нет,не знаю, - Кролик внимательно слушал.
-Мне нравится то, что ты меня выслушиваешь,но особого значения не придашь.Не будешь особо волноваться из-за них. Это здорово, всегда не любил в себе зависимость от слов собеседника.
-Да, есть такое.Могу, умею и практикую,- заливисто засмеялся Кролик, чувствуя, что отношения с Океаном наладились.
Океан тоже посмеялся вместе с Кроликом, а потом сказал:
-Уже темно, твои родители не будут волноваться?
-Нет, -отрицательно замотал головой Кролик.- У меня с собой телефон, да и время ещё детское.
-Хм...половина одиннадцатого теперь считается детским временем?- спросил Океан, ожидая услышать удивлённый вкриск Кролика и увидеть мелькающие загорелые ноги и развивающиеся полы рубашки.
-Ого, - сказал Кролик, сохраняя спокойствие. Ребёнок посмотрел на экран телефона. -Да, точно.
- Ты разве не спешишь домой?-изумился спокойствию Кролика Океан.
- Не знаю, -пожал плечами ребёнок, запахивая рубашку посильнее.
-Ну ладно. Холодновато здесь, не так ли? - поинтересовался с тёплой улыбкой Океан.
-Да, верно, - закивал Кролик, приплясывая на одном месте.
-Я не могу смотреть на тебя такую, - улыбнулся Океан.-Иди домой. Тебе надо выспаться.
-Хорошо...-улыбнулся Кролик.-Спокойной ночи,Океан.
-Спокойной ночи...